Автомобиль турецкой сборки ( комплектация Limited Edition) эксплуатируем 2 года. При выборе авто нас интересовал просторный семейный седан, надежный и комфортный. На тот момент Fluence был самым большим и опционально оснащенным автомобилем в своей ценовой категории (в C-сегменте). Комплектация, действительно, очень радует. Есть все для комфортного передвижения. Другое дело, что динамика - не лучшая сторона этого европейца, зато мягкая подвеска, потрясающая управляемость и прекрасная шумоизоляция компенсируют силовые недостатки машины. Для городской езды Fluence - идеален. Для трассы мотора 1,6 не хватает, ровно как и 6 передачи. Часто ездим на дачу, загружая багажник до отказа. Не думаю, что многие машины этого класса могли бы порадовать такой же универсальностью, как Fluence. Технически автомобиль находится в идеальном состоянии за 50 тыс. км. На кузове появляются небольшие царапины и сколы от прилетающих камней, но это все же недостаток покрытия не только у Renault. Пластик на бамперах и кузове мягкий, легко прогибается. Средний расход от 8,6 до 9,5 и выше. Серьезных происшествий с электроникой, ходовой, подвеской и т.д. не было. Небольшие проблемы устраняли по гарантии. Например, как-то были проблемы с радио( - настроили), стук в районе стойки ( -заменили, стук исчез), трещина на кожзаме сидения(- поменяли обивку). В итоге, думаю, машина оправдала ожидания, все в ней нравится, менять не хочется. Содержание, конечно, дороговато со всеми страховками , ТО и 95 бензином. Fluence по габаритам и оснащению может претендовать уже на класс выше несмотря на приятную цену( наш авто стоил 640 т.р., сейчас ,к сожалению, за такие деньги "минималку" дай бог взять).