Начну с того. что авто выбирал очень долго. Пересмотрено было почти все в пределах 700 тыров. Не буду перечислять почему отказался от того или иного авто. Это отзыв о Рено ,а не о том, почему не ххххххх. Итак. Нужен был авто, который был бы 1. приспособлен к российским направлениям, ну и к дорогам тоже. 2. большой салон и багажник 3. любой бензин 4. Развитая дилерская сеть 5. относительно недорогое обслуживание. Все эти условия Рено флюенс выполняет на 5 баллов. Подвеска позволяет ехать так, как тебе удобно, не обращая внимания на покрытие и профиль дороги. При условии, что живу за городом, где дорог с асфальтом нет, а зимой часто не чистят, пока ни разу даже не буксовал. Лопатой во дворе махал только для утренней разминки. Клиренс позволяет ехать по колее, которую проложили местные паркетники, при этом даже нигде не цеплять днищем. Салон огромен. Качество отделки на высоте. Конечно это не премиальные материалы, но тактильно все приятно, ничто не скрипит, все подогнано идеально. Как говорится просто и со вкусом. Хотя на этот счет мнений может быть море. Я всегда тяготел к минимализму. Органы управления просты и понятны. Во всем можно разобраться самостоятельно. Это актуально при том, что бортовой комп русского языка не знает. Сглаживает это всякие прикольные мелочи : проверка уровня масла через бортовой комп, возможность настроить чувствительность датчика дождя, настройка громкости магнитолы в зависимости от скорости и др. Багажник хорош, но все портят дуги. которые скрадывают пространство. При полной загрузке необходимо тщательно раскладывать вещи, чтобы использовать его хотя бы на 80 %. Еще один минус багажника - невозможнотсь открывать его из салона и с пульта. С пульта его можно только снять с сигналки. Топливо машина переваривает любое от 92 до 98. Но это не означает, что заправлять надо чем бог послал, иначе бог пошлет на сервис. При покупке сразу было принято решение заправлять 92, а при невозможности - разовые заправки 95. Так правильнее всего. Либо. как делают другие - на постоянку 95. а 92 и 98 по необходимости. Тогда встроенный октан - корректор будет работать действительно корректно. Не допускается вариант микс 92-5-8, так как присадки разные. Расход на момент обкатки составил 6.1 л/100 км в режиме трасса70% и город30% на первых 1500 км. Затем В режиме трасса50% и город50% 6.8 л/100 км. После пробега 3000 км расход средний 7.5 л, так как изменился стиль езды. Данные аппетиты авто считаю более чем достойными, особенно для двигателя 1.6 с его 106 лс. Данный двигатель довольно уверенно начинает тянуть с 2000 оборотов, а при более 3000 начинает просто стрелять. Для тех. кто считает данный двигатель дохлым, могу сказать следующее. Не бойтесь крутить движок, своевременно переключать на пониженную при обгоне, а тестить данный авто можно только после 4000 км пробега. Только тогда движок просыпается окончательно и начинает раскрывать свой потенциал. А вообще данный авто не для гонок. В нем хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом. В основном авто брался для жены. Сперва она долго привыкала к габаритам и просила вернуть авешу (ШЕВРОЛЕ АВЕО), но постепенно привыкла к габаритам, системам безопасности. Кстати о системах безопасности : отрабатывают очень корректно. О том, что они сработали видно только на панели приборов. В целом это прекрасно сбалансированный авто для семьи. Один из тех, которые сначала не нравятся, затем заинтерисовывают, и в конце концов привызывают. Прошу извинить, если отзыв не очень. Все таки я не писатель. PS Для тех, кто начинает кричать по поводу с чего пересел и смотря с чем сравнивать. Краткий список того, что довелось эксплуатировать : ВАЗы почти все. ФОРД СКОРПИО, АУДИ А4, ТОЙОТА ЛАНД КРУЗЕР. РЕНО ЛОГАН, ПЕЖО ПАРТНЕР, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4, ФФ КАДДИ. Владельцам БУ японаавтопрома с рулем рядом : идите в приморский край. ЦИТАТА : Первая машина выбирается кошельком, вторая разумом, последняя сердцем Еще раз спасибо всем, кто дочитал до конца. Буду благодарен за ОБОСНОВАНУЮ критику.