Безобразное расположение кнопок.
Кнопки кондея и обогрева стекол - маленькие, с крохотным диодиком.
Кнопка эко-мода - дальше всех внизу. Едешь на эко, впереди фура. Надо бы отключить, чтобы ее обогнать. Но, чтобы дотянуться до кнопки, надо наклониться, потеряв обзор дороги.
Джойстик зеркал. Какой идиот поместил его ПОД ручником? Надо припарковаться, зеркалами подыграть - останавливайся, выжимай ручник. Потом снова пытайся парковаться.
При включенных фарах+обогреве+печке плавают холостые обороты. Генератор от старой модели, не справляется. Огромное лобовое стекло с подогревом съедает мощность.
Нет возможности комбинировать обогрев стекол-зеркал. или все, или ничего.
Нет регулировки скорости работы дворников. Три положения - и все.
Короткие передачи. Трогаешься со второй, сразу третью. На 35 км/ч уже просит четвертую. На 50 - пятую. На 65 - шестую. Ездить по городу - рычаг замаешься дергать.
Пассажирское место справа. Колонка в двери выпирает большим горбом. Не могу ездить на пассажирском. Постоянно бьюсь ногой об этот горб, к концу поездки синяк всегда.
Нет ни пепельницы (можно докупить стаканчик), нет прикуривателя.
Кнопку подогрева сидений так и не нащупал под чехлами (помню-была).
Рычажок открытия лючка бензобака расположен слишком низко, дотянуться не получается, пока дверь не открою.
Огромная "яма" перед лобовым стеклом. Склад для опавших листьев и снега. Покупайте сразу пластиковое жабо.
Неудобно наливать незамерзайку (расположение бачка неудачное)
Под днищем муфта с запрессованным шлангом - сразу ставьте защиту муфты. Иначе корягой или веткой вырвет шланг - попадете на замену муфты.