Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.2

Достоинства

Выше

Недостатки

Выше

Общее впечатление

Воо щем ситуация следующая, почитал я тут кучу отзывов о шикарности Рено Дустера, и купил, только потом оказалось, что все эти отзывы были фантиком, от менеджеров сидевших и строчивших их, из-за чего и получавших зп которое естественно входит в стоимость моей машины, то есть сам заплатил, что бы меня развели. Лан вообщем о машине, машина рено дустер 2016 года выпуска, коробка автомат, сразу скажу, автомат дешевый,не о каком современном 7,8 ступке речь не шло, даже о 6ступках начала 00ых пришлось забыть, автомат реально с первого фильма война миров, не тот что с томом крузом, а тот что черно-белый, максимальная скорость 170км/ч, для сравнения своей ниши, люди по кольцевой автодороге в Питере в крайней левой меньше 180км/ч не ездят, люди на таза 10 модели которые уже 5 лет сняты с производства. Далее тормоза, тормозные диски очень маленького радиуса, такие де как на меган и логане, но меган а тем более логан весят на 700кг меньше, соответствено я получил машину которая тормозит на 50% хуже логана при этом что сам логан не особо блещет тормозами. Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11.3 на сотню не показало. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. На последок раз вспомнил, что это кроссовер, всем известно что там муфта а не пост полный привод, так вот я знал это и до этого, но не придавал значения, а теперь поездив осенью по полям придаю, первое она перегревается после 10 минут езды по реально тяжелой дороге, и пока не остынет обратно не переключается, так и едешь уже по трассе на полном приводе со скоростью20-30км/ч, потом молишься что бы остыла а не вышла из строя, пока удачно, остывает и переключает обратно, относительно тяговой возможности муфты, то распределение ее не полноценноеё машину крутит в бок, что значит одна ось работает значительно мощнее другой. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит.

Комментарии
42
Юрий Белоусов
Автор дятел !
СсылкаПожаловаться
владимир михайлов
Ездили зимой по зимнику, заблудились, очутились на просеке где были следы только гусеничных тракторов, самостоятельно выехали к городу ни разу не застряв. Прет Дастик как танк, а вот если за рулем олень, то он и на асфальте не сможет ехать нормально.
СсылкаПожаловаться
Лада Евдокимова
Лучше Дастера за 1 млн. а/м нет. Хочешь в деревню, хочешь в Крым. И ничего не перегревается, проверено...неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария