Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

- Мощность (по сравнению с тем, что было) - Проходимость (в том месте, где раньше только с разгона, теперь спокойно и не торопясь) - Компоновка приборов - Удобство для водителя и пассажиров.

Недостатки

- Расход бензина - Омыватель - Капот - 6-я передача не всегда гладко втыкается (хотя, это может, с непривычки)

Общее впечатление

Добрый день! Откатал на данном девайсе почти полторы тысячи. Причем, по самым холодам. Первые впечатления. Поскольку, пересел с Sandero, извините, буду немножко сравнивать. Итак. Первый момент, дикий восторг. И по-мощнее и по-красивее и вообще... Потом чуть присмотрелся. Восторг прошел, но положительные эмоции остались. Что радует. Бежит, несомненно, веселее, чем Sandero. На подъемах нет необходимости вдавливать газ глубже в пол. Наконец-то, могу, когда нужно, уверенно обогнать. Компоновка приборов удобнее, чем на Сандере. Передачки мягче переключаются. Что не радует. Неадекватно работает омыватель лобовухи. Совсем. При залитом концентрате на -50 град. на скорости больше 80 перестает функционировать левый спринклер. Скорость снижаю, подогрев в салоне прикручиваю немного, через 5-10 минут брызгает опять нормально. На улице, если что, -20. Постоянно приходится подруливать. Сандерка дорогу держала, не в пример, лучше. Капот. Открывается хорошо (пневматический шток стоит), закрывается с усилием. На Сандере закрывался под собственной тяжестью, здесь, когда в первый раз захлопывал, с непривычки выбил большой палец. Расход бензина. Специально не считал, но кушает хорошо. Даже на трассе. Передачи. Слишком короткие. Хотя, если не обращать внимания на подсказку, можно и по старому. Но при этом (вроде как) расход топлива возрастает. Удивило отсутствие в новом авто компрессора (хотя бы механического) и пепельницы. Понимаю, что комплектация и все такое, но неприятно. Не знаю как назвать. Аэродинамика или дизайн. Суть в том, что уж больно активно все снаружи заляпывается грязью. Особенно, боковые стекла. Тряпка и стекломой теперь обязательный аксессуар))). По штатной магнитоле. Только на форуме подсказали, что "Пауза" - это одновременное нажатие +/- звука на подрулевом джойстике. Ни в одной инструкции об этом ни слова. Ощущения в общем. Авто для трассы (чую, на дальняк будет ездить комфортнее, чем на Сандере) и для умеренного бездорожья (на рыбалку не езжу, джиппингом не увлекаюсь))