Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

разве что удобное кресло

Недостатки

он сам весь сплошной недостакток

Общее впечатление

Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался. До этого у меня была 99ка. Она иногда ломалась, мне это естественно не нравилось. Но любая проблема решалась 1000 рублей и пару часов времени. При пробеге 100 тыс. я потратил на ее ремонт плановый и непредвиденный около 10 тыс. рублей . Это так, лирическое отступление. теперь о дастере. Даже если ничего в нем за 3-4 года не сломается, то предстоит замена ремня ГРМ, помпы и т.д. Цены – помпа – 2.5 тысячи, ремень ГРМ+ролик- 6 тысяч, самому сделать очень сложно, за работу придется отдать тысячи 3-4. Вот так дастер за 60 тыс.км. переплюнул 99ку за 100 тыс.км. и это при условии что ничего непредвиденно не сломается. Далее через 70 тыс. у большинства текут стойки, выходят из строя втулки стабилизаторов. И это хваленая неубиваемая подвеска? 99ка 100 тыс. отьездила без намека на стойки, и у многих моих знакомых ВАЗы ездят и до 200 тыс. без ремонта подвески. У многих дастеров течет сальник коленвала. Это можно простить дешманскому ВАЗу(хотя у него он как ни странно не течет) но никак не машине стоимостью 800 тысяч. Добраться до свечей проблема. До масляного фильтра тоже. Очень отвратительно и неудобно для обслуживания все сделано, как будто назло. Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня был Ваз-2103 с таким приводом. Он постоянно то тек, то воздуха хапал, то заклинивал, в общем горя я с ним хапнул и это при дешевых и доступных запчастях. Потом на 99ке сделали тросовой привод. Я от радости кипятком писал, что не будет больше такого гемора. И вот на дастере опять гидравлика. Теперь о двигателе. У 99ки 87 л.с. при массе 1000кг, у дастера 143 л.с. и 1400 кг. Видно что у дастера соотношение лошадей на килограмм лучше, значит должна быть лучше динамика. Но нет. 99ка против дастера это самолет против автобуса. Теперь о расходе. Карбюраторный ВАЗ при обьеме 1.6 потреблял 8.3л/100км. 2х-литровый на 25% больше обьем, логично что должен потреблять 8.3х1.25=10.4. У сраных ВАЗов разница в расходе между инжекторным и карбюраторным движком литр-полтора . значит инжекторный 2л движок должен потреблять литров 9. но у дастера помимо инжектора еще и фазорегулятор стоит. И при всех этих ухищрениях он все равно потребляет 10.5 л на сотню! Далее фазорегулятор. Нахрен он нужен непонятно. Польза от него сомнительная, а проблем куча. Через 60 тысяч ломается, стоит 8-10 тыс.р. и замена геморная, самому вряд ли получится, придется платить за замену. Далее – почитайте цены на разного рода датчики, которых в нем множество. Вот о чем стоило написать, а не о вонючем пластике. Если б мне в свое время кто-нибудь вот так расписал все про него, ни за что бы не взял это Г..!.

Комментарии
26
Angel
А ремень ГРМ менять есть специальные обученные люди. им надо доверять такие дела. чтоб потом на галстуке не притащили. про 6литров никто и не говорит. ест он нормально 10-11 литров. для его формы считаю не много. я газ поставил и вообще доволен.
СсылкаПожаловаться
larushin_s@mail.ru
а ты лампочку в люстре сам меняешь? зря. позови специально обученных людей, заплати за эту казалось бы простую процедуру.
СсылкаПожаловаться
larushin_s@mail.ru
к вопросу о самолете - самолет мне не нужен. я всего лишь сравнил вазовскую помойку с 87 лошадей на тонну и дастер со 100 лошадьми на тонну. соотношение лошадей на тонну в пользу дастера, но при этом едет хуже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария