Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

Подвеска и ездовые качества замечательные. Шумоизоляция хорошая. Высокая посадка и проходимый клиренс. Пол при раскладывании багажника ровный. Достаточно бодрый двиг, но критичен к бензину. ABS, ESP(отключаемый), помощь при строгании в гору, обогревы всего и вся. Не гремит ни чего. Полочки-кармашки. Нет ощущения тесноты. Акустика и радио хорошие. Тормоза чёткие. Расход летом по трассе 7,4л/100км. По городу на коротких поездках 12л/100км. Прожорливости не заметил. Про пластик даже не говорю - для мужика это не тема.

Недостатки

Автоматические опции: работа заднего дворника при после включения передних, свет в багажнике. Рейлинги хорошие, но мало места для просовывания концов самозатяжных резинок при фиксации груза - царапается крыша. Задний диван сплошной и не имеет каркаса, лишний раз не хочется его откидывать, хотя надо. Объем багажника мог бы быть больше, ведь место есть за счет дутых арок, ну нафига ещё и из салона объем забирать? Был удивлен, когда фанера на полик от ВАЗ21114 не влезла в багажник дастера. Стекла фар поликарбонатные. Нет накладок в салоне по голому металлу и ворсовому покрытию. Чудесная экономия в накладке пассажирского сиденья. Иммобилайзер от честных людей - можно прошивать ключи, опять же, в прежней Российской машине это можно было сделать только один раз. Замок багажника в месте с другими замками замыкается и открывается, нет отдельной кнопки его открывания. Бампера одно название. CAN-шина есть, но полноценно работать с сигнализацией и бортовым компьютером не получается. Забрасывает грязью крышу при наезде на лужи. Аэродинамика боковая естественно никакая - грязь на крыльях. С передачами вообще не понятно. 1-я типа пониженная - отлично, но а другие то зачем короткие? - задолбался переключать. Сейчас привык, а поначалу было ощущение что еду на двух машинах: подсказки смотреть, переключать, да ещё "вуаль" лобовика немного мешает смотреть. Передняя панель не информативная и не эргономичная. Нет t двигателя, цифровое табло "компьютера" показывает что-то одно. Нет автоклимата. Отопитель на 3 скорости шумит некомфортно. Нет постоянного обдува лобового стекла при других положениях заслонки. Электрообогрев ОБЩИЙ: лобовик, зеркала, задок - надо разделять электронагрузку. Сиденья посредственные. Улучшил поролоном поясничную поддержку. Недостаток в том, что регулировка спинки происходит выше поясницы, поэтому при "полностью лёжа" - 5-я точка быстро устанет от прогиба. Афигел от расположения топливного фильтра: он под капотом! Т.е. в топливную сеть добавлено узкое звено по надежности в виде разъемного соединения фильтра. В Ладе фильтр стоял под задней балкой.

Общее впечатление

Как авто для езды (дача, дом семья) отличное, но с точки зрения проработки деталей - неуд. До сих пор не покидает ощущения обмана. Ну как при бОльшей массе и габаритах салон по объему как у прежней 11-й? Почему ВАЗ-21114 1,6л при МДМ 1100кг могла взять багаж 550кг и Дастер при МДМ 1300 2л те же 550кг?? Нет нормальных электросхем на рестайлинг - хочется сделать все под себя. А завязка на дилера не всегда оправдана, да и пустая трата средств. Сама сборка вполне аккуратная. Была возможность - купил, передвигаться удобно и уверенно, но своих денег не стоит или лучше так: за такие деньги могли бы и более тщАтельнее сделать. Вот чесслово, если бы выпускалась Приора универсал люкс, взял бы - она уж точно стоит своих денег. Если говорить в целом, машиной доволен и уверен что вывезет из гОвен, может потому что у меня их не так много, вот и придираюсь)) 04.12.16 Добавлю. Снега завалило везде, но еду где хочу:-) В общем как гарантия кончится буду "дорабатывать напильником" под себя, так что навыки ладовода не покидают меня)).