Автоматические опции: работа заднего дворника при после включения передних, свет в багажнике. Рейлинги хорошие, но мало места для просовывания концов самозатяжных резинок при фиксации груза - царапается крыша. Задний диван сплошной и не имеет каркаса, лишний раз не хочется его откидывать, хотя надо. Объем багажника мог бы быть больше, ведь место есть за счет дутых арок, ну нафига ещё и из салона объем забирать? Был удивлен, когда фанера на полик от ВАЗ21114 не влезла в багажник дастера. Стекла фар поликарбонатные. Нет накладок в салоне по голому металлу и ворсовому покрытию. Чудесная экономия в накладке пассажирского сиденья. Иммобилайзер от честных людей - можно прошивать ключи, опять же, в прежней Российской машине это можно было сделать только один раз. Замок багажника в месте с другими замками замыкается и открывается, нет отдельной кнопки его открывания. Бампера одно название. CAN-шина есть, но полноценно работать с сигнализацией и бортовым компьютером не получается. Забрасывает грязью крышу при наезде на лужи. Аэродинамика боковая естественно никакая - грязь на крыльях. С передачами вообще не понятно. 1-я типа пониженная - отлично, но а другие то зачем короткие? - задолбался переключать. Сейчас привык, а поначалу было ощущение что еду на двух машинах: подсказки смотреть, переключать, да ещё "вуаль" лобовика немного мешает смотреть. Передняя панель не информативная и не эргономичная. Нет t двигателя, цифровое табло "компьютера" показывает что-то одно. Нет автоклимата. Отопитель на 3 скорости шумит некомфортно. Нет постоянного обдува лобового стекла при других положениях заслонки. Электрообогрев ОБЩИЙ: лобовик, зеркала, задок - надо разделять электронагрузку. Сиденья посредственные. Улучшил поролоном поясничную поддержку. Недостаток в том, что регулировка спинки происходит выше поясницы, поэтому при "полностью лёжа" - 5-я точка быстро устанет от прогиба. Афигел от расположения топливного фильтра: он под капотом! Т.е. в топливную сеть добавлено узкое звено по надежности в виде разъемного соединения фильтра. В Ладе фильтр стоял под задней балкой.
калину или на яму надо или на подъемник чтобы фильтр сменить. ну или карячиться с домкратом. с риском получить машиной по голове.
Плюсы:
надежность
6мт
широкий задний диван на троих
цена_750 000 с
кондером и комплектом шипованной Йокогамой
хороший свет_был удивлен
неддорогие запчасти
отключаемый полный привод
минусы:
крутилки спионк передних сидений_млять крутить надо минуту
,чтобы положить спинку горизонтально
короткие передачи не хватает 7 .120 км\час 3000 об\мин
салон быстро остывает
дастер он и есть дастер _пылится быстро внутри и пачкается снаружи
идиотский сигнал на вертолете
вывод
если он идальше не будет ломаться, то я сделал правильный выбор