Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Легкость управления, легкость движения. Разные режимы движения с возможностью выбора переключателем. 143 л.с.-это оптимум для Дастера 2015. Кондиционер, хорошая вентиляция, удобный салон, регулировка высоты водительского кресла.

Недостатки

Почему-то на крышке предохранителей в салоне отсутствует тиснение расположения предохранителей. Дастер в переводе Пыльник. Он действительно пыльник. Поначалу собирал всю грязь с дороги, пока не поставил увеличенные брызговики, расширители арок и защиту радиатора (сетки 2 шт.) от камней. Наличие порожек предохраняет двери от камней и др. -это плюс, но выход из машины в светлых брюках-это грязь на брюках при касании порожек.-это минус. Выбирайте, что для Вас важнее: ранняя коррозия на дверях или грязные брюки, или колготки (у женщин), надеюсь мужчины коготки не носят. В общем удачи.

Общее впечатление

Когда одного умудренного опытом автовладельца спросили : Какой автомобиль самый лучший? То он ответил: НОВЫЙ. Да, новый автомобиль лучший, только не для дорог с повышенной коллейностью. Легкость управления оборачивается дополнительным напряжением: из колеи-снова в колею и т.д. 143 л.с. -это хороший прием, легкость движения автомобиля, движение на повышенных передачах и как следствие -экономия бензина. У меня в режиме АВТО и ЭКО на трассе 8л. После Шевроле-Нивы значительная экономия. А главное: привычка ездить на верхних передачах, здесь как ни странно оказалась к месту. Пока езжу без проблем.