Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту: картер, редуктор, бензобак, накладки на крылья, дефлекторы окон, мультимедиа. Брал с салона, как называется что было. Цвет белый. Сейчас (2019г) поменял на версию ecspression. Поменял просто потому, что год поновее. Есть свои достоинства и недостатки.За практически пять лет эксплуатации серьезного ремонта не было. За исключением герметизации крышки двигателя и замены сальников (стоимость около 7 000 руб у дилера). Это при учете что последние 4 года ездил на дальние расстояния: сначала два года на 2 000 каждый год на Яровое (Алтайский край) потом 2 года на Черное и Азовское море (по 8000-9000 км.).

Достоинства

считаю достоинством: 1. относительную надежность (основные узлы без замены) 2. простоту в эксплуатации (даже без мануала все понятно) 3. управляемость 4. универсальность: возможность и картошку привезти и в гости приехать

Недостатки

1.Относительно дорогое ТО особенно на 60 000 замена ремня ГРМ с роликами сильно ударила по кошельку (почти 30 000 т.р.), на новых обещают после 90 000 т. км. (посмотрим). 2. Каждые 2000 т. км. замена ламп ближнего света (другие лампы не менялись вообще). 3. Слабая печка, особенно для водителя. 4. слабые резиновые уплотнители. 5. при поездке на Черное море болела правая пятка, на следующий год проблема решена мягкой обувью, но осадок остался.

Фотографии

Комментарии
3
М-20
Дастер 2016 г. в. комплектация Экспрешен, 2.0, 4-вд. Основное,что не нравится: расход бензина(трасса-9.0л,город-11-12.л.) Пустой компьютер- не показывает температуру двиг.(в любой комплектации),очень слабая шумоизоляция.Мощности даже 2-х литрового мотора с трудом хватает на трассе,особенно при обгоне. А в общем за 70 тыс. пробега серьезных проблем не было, но надо было брать дизелек...
СсылкаПожаловаться
Алексей Маклаков
Меня всегда удивляют люди, которые ездят на не обязательные работы к официалам и потом плачут что очень дорого. На х...я ездить на замену ГРМ, сцепления, моторчика печки, торм дисков и накладок к официалам??? Сам владею двумя рено (меган, флюенс), замена ГРМ на движке 1,6 3500р ориг комплект ГРМ, 2500 работа, плюс навесной ремень и две заглушки 700 руб. Кстати Роман, если у вас двигатель 2л, какой ГРМ вам меняли??? У вас цепь в двигателе. Навесной ремень с роликом, плюс ТО за 30т.р......это жесть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крат
Зачем писать то, чего не знаешь... Двигатель два литра не цепной, а ременной!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария