Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Тьфу-тьфу-тьфу...)))

Общее впечатление

Итак, решился. Отзыв! Владею Дастером с 30.10.2013. (в гараж Mail.ru почему-то добавляться не хочет). История нашей с ним встречи благодаря "ДОЛБОдилеру" в родной Уфе затянулась на почти год. В итоге перезаказывал машину в Екате и через три месяца ожидания, салон отдал мне машину без навязчивых предложений всякого доп.оборудования. В первый же день пропиликал на нем 600 вёрст до дома. Честно говоря, первую неделю ездил озадаченный мыслью: "А не облажался ли я?" Просто весь октябрь проездил на Солярисе жены. И как-то попривык к некоторому комфорту (потребовалось пару недель поездить на Дастере, что бы понять что эти машины в принципе сравнивать нельзя). Напрягало всё то, о чём здесь уже миллион раз написано: 1. пластик (ароматизировал салон недели 3); 2. никакая подсветка индикаторов на щитке (если солнце падает на торпеду, то ни фига не видно); 3. порог из-за которого и из машины и в машину нужно запрыгивать, что бы не испачкаться; 4. все 3 подстаканника (два передних слишком близко к панели, а третий вообще чуть ли не на заднем диване); 5. двери, которые нужно закрывать "с усилием"))) Как сказала девочка в салоне:"Это у всех так, разработается - будет закрываться легче." Так и есть, кстати; 6. первая передача (через неделю полистал руководство и узнал про рекомендацию трогаться со второй) - проблема снялась; 7. пачкается неприлично быстро (могли бы и пошире брызговики на заводе поставить). Прочитали 7 пунктов, а теперь забудьте про них. При цене в 640 тыров, наличии полного привода, кондиционера и ESP это всё не серьзно. ESP, между прочим, уже пару раз выручал. Сейчас правда каюсь, что зажабил ещё десятку на электрорегулировку и обогрев зеркал (в комплектацию Expression не входят). Теперь к нареканиям, чуть более серьзным. 1. Сиденье заднего дивана в откинутом виде держится на честном слове. Если точнее на двух металлических пластинах, которые так и хотят выпрыгнуть из пазов. Довольно часто складываю/раскладываю заднее сиденье и это напрягает. Зато есть и другая сторона у этой беды: если нужны ещё 10-15 см длины багажника диван просто "выбрасывается" из машины; 2. От вместимости багажника ожидал большего. К слову, в Спектру умещал почти такой же объем груза. Хотя погрузка достаточная удобна; 3. Движок 1,6 л. всё-таки скучноват, особенно на трассе. Но опять же, это всё таки не спортивный седан; 4. В первые морозы до -22 понял, что салон греется довольно долго. А пока движок не прогреется хотя бы до двух делений шкалы он ещё и едет как на последнем издыхании. Хотя опять же по инструкции его и рекомендуется разогревать "не спешной прогулкой." 5. Расход в 11,5 л. Жду, когда "откроется джижок" и расход снизится. Более серьёзных проблем не вижу. Теперь к плюсам. 1. Цена (без комментариев); 2. Полный привод (также без комментариев); 3. Оказывается во дворе СТОЛЬКО мест для парковки))))) Сугробы говорите? Бордюры высокие? Просто у вас не Дастер ))))) А если без шуток, то учитывая, что с работы возвращаюсь, когда нормальные люди уже спать ложатся и все хорошие места заняты - Дастер это решение проблемы; 4. Isofix'ом пристегнуть детское кресло даже легче, чем на том же Солярисе. О поломках говорить нечего и дай Бог не будет. Теперь в Солярис к жене сажусь только при крайней необходимости. Резюме: если вам нужен рабочий конь за вменяемые деньги и вы готовы на некоторые незначительные неудобства - Дастер вам в помощь.