Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Конечно, за такие деньги ничего подобного подобрать не получится ( за исключением шнивы и китаёзов) Высокий клиренс Неплохая геометрия и проходимость Неплохой подхват особенно на верхах

Недостатки

1. На заводе, что не видят последствия при поездке в дождь? Вся сверху до низу в грязи, даже боковые окна . Пришлось самому поставить более широкие и высокие брызговики и проблема сразу уменьшилась 2. Шайбы регулировок практически не видно в каком положении они находятся. Пришлось дополнительно нанести белой краской риски. Теперь всё видно не вглядываясь. 3. Повышенный шум при движении ( не смотря какая резина ) 4. Нет поясничного упора на сиденье 5. Щетки стеклоочистителей на замену, причём левый поставил большего размера. 6. Коробка требует долгого привыкания

Общее впечатление

Приобрёл автомобиль в январе 2013 года. И сразу начались приключения . Машина упорно не желала ехать прямо, а рыскала по дороге. На моё обращение в сервис " Арлан-МОН" г. Нижний Новгород мне естественно ( имею опыт неоднократного негативного общения с ними) ответили, что это мне мерещится. После долгих споров и пробной поездки со мной инженера по гарантии , неисправность устранили. Одновременно с этим на холостых оборотах отчётливо слышен посторонний шум. Ответ: всё нормально так и должно быть, пока гарантия есть чего Вам бояться. А когда она кончится? . При понижении температуры до 7-10 градусов мороза машина стала заводиться с трудом.. Такая-же проблема была у меня с Рено Логан 2008 года. После перепрошивки в сервисе машина заводилась без проблем. Похоже и здесь такая-же история. Сейчас после ТО1 стала заводиться ещё хуже, только со 2-3 попытки. Опять погоню машину в сервис с пробной заводкой утром т.к мне не верят, что она не заводится в мороз. Во всём виноват клиент, а не салон и авто. И ещё. Советую при покупке проверять давления в шинах. У меня при рысканиях первое что пришло на ум, проверить давления. Это был шок!!!! Во всех колёсах от 3.2 до 4. Какой пьяный сборщик это сделал виднее заводу. В салоне естественно ответили, что при получении авто с завода они проверкой не занимаются. Я думаю , знай концерн Рено, как у нас умудрятся накосячить в целом с хорошим авто, кое-какие сиделки полетели бы со своих мест.