Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Хороший авто для езды за город, на дачу в любое время года-клиренс и проходимость достаточная. Для поездок на большие расстояния-очень шумный и не комфортный, особенно для высоких людей.

Достоинства

Конечно, цена! Брал в 2012 г.за 720 000р.В принципе хороший авто за эти деньги, чтобы возить дрова по бездорожью и т.п. дел, во всяком случае есть преимущества перед более дорогими кроссоверами-проходимость неплохая, багажник(для меня это важно. .т.к.приходится в багажнике возить снегоуборщик зимой,. мотокультиватор летом и ездить в лес за дровами для бани) приличный

Недостатки

Чтобы не оправдало ожиданий-такого нет, про все недостатки знал, когда покупал( это отсутствие шумоизоляции, а главное "неуютный салон",т.е.места для людей высокого роста недостаточно -ни за рулем . ни на заднем и даже переднем сидении, обзор никакой), просто выбор был по цене и "качеству" между "Нивой Шевроле" и "Дастером".Выиграл дизельный "Дастер"- и "жрет" хоть и не мало(около 8л),но все меньше Нивы и по качеству по-лучше.

Комментарии
8
александр ермолаев
Андрей , к сожалению Вы не написали какой двигатель у вашего авто. У меня дизель и 8л потребляет в среднем и при езде по трассе в режиме 2WD(так около 6л) и при езде по городу и бездорожью в режиме 4WD(около 9 литров) и это все равно меньше "соплеменников".А рост у меня 190см и что за рулем неудобно, так и на заднем диване колени упираются. А насчет дальней езды, я тоже в молодости на юга на ВАЗ-2105 гонял и ничего, живой, только жена всю дорогу массаж шеи делала, чтобы не заклинило. Согласитесь, на том же кроссовере(вернее совсем не том же) ASX Mitsubishi( более меннее близкий по классу иностранец) поездка будет гораздо приятнее(даже на старенькой Тойоте Карине 1996 г.в.намного приятнее и удобнее ,. Остальным отвечу-шум не из-за шин( у меня стояли заводские всесезонные Амтел). Когда я разобрал обшивку, чтобы поставить шумку, то кузов был совсем голый. А так авто нормальный для своих денег. А то , что "наши" авто перестали ломаться,это для меня хорошая новость, но все же...
СсылкаПожаловаться
sashemenev@mail.ru
Дстр 2017г.Самая краткая оценка: очень неуютно будет тому, кто пересел на дстр сW , Тойт итд. Будет раздражать инфрастрктр. от солн. козырька, который из паза надо силой "вырывать" до "акварельной" покраски. Но все.что в нем есть работает! Есть очень необходимые и, наверное. редкие приятные функции. например, предварительный обогрев салона феном. У меня до Дстр был Гольф5- этому авто памятник надо ставить, но зимой прогрев салона занимал не менее 20 мин. и только в движении. Со всеми остальными коментариями вцелом согласен, не повторяюсь. Но, ГЛАВНОЕ! Более универсального авто сейчас за 1млн.р. нет, те.300 -400км. по хорошей дороге двигаешьс я на современной машине( приемистость, подвеска... все нормально), начинаеться бездорожье и Дстр также едет! "Это я смоделировал поездку на рыбалку. По-видимому для этих целей его и покупают.
СсылкаПожаловаться
Conan1983
Дастер 2.0 2012г. Высокий рост это для вас за 2 метра? Во мне 1.90 м ездил в Н.Новгород 800 км без проблем. Шум в салоне из-за говенной резины, поставил хэнкок в салоне приемлемо. А ждать от бюджетного авто полной тишины это бред
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария