Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Porsche Panamera 3.6 4 AT 2011 г.

Хэтчбек , 3.6 л, бензин, 300 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 27500 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Раньше написал отзыв под первым впечатлением очень хороший а теперь в процессе эксплуатации понял как я глубоко ошибался после месяца отстоя в теплом гараже деформировались тормозные диски пришлось менять весь передок удовольствие не из дешевых Представитель порше сказал что тормозные системы к гарантии не относятся и надо ставить карбоновые диски тогда проблем не будет дизайн машины хороший а тех часть полное дерьмо машина не для России по нашим пробкам перегреваются тормозные диски после чего и происходит деформация

Недостатки

деформировались тормозные диски

Комментарии
6
Мисс ОЛЬГА
кто ездиет на порше про диски не думает замена не из дешевых ха ха ездей на ласточке Приоре... А то такое чувство что картофельные очистки ел и купил.. Бери вареант по скромнее и по кошельку... и
СсылкаПожаловаться
котэ
порше панамера... 3,6 литра... явно про активную езду на треке с последующим въездом в воду (по колено) владелец не слышал и не практиковал... а уж деформация тормозных дисков из за месяца отстоя в теплом гараже - мляяяяя.... как же я хотел бы что бы такие клиенты, ко мне приходили... они у меня и фары меняли бы из за того что об них насекомые бьются и стекло царапают, не говоря уж про замену акустики... ну ведь явно не в тишине водитель ездит, а под радио - вот вам и износ акустики...
писец прям... оглупление и отупление поколения next ...
спасибо фурсенко, спс едросии... верной дорогой идете, товарисчи... так держать
СсылкаПожаловаться
Dima Vitamin
Бред полный! 350 диаметр тормозных дисков - ставится на туарег, ауди Q7, кайен и панамеру (возможно еще куда либо) - относится к самым надежным тормозам для этих машин! (на турбовых вариантах ставятся диски чуть больше и суппорта по форме как бы полукруглые - там проблема с закисанием суппортов, на меньших моторах - в основном на туарегаз ставят меньшие диски 330 - с 4х поршневыми суппортами - там в меньшей степени но тоже проблема закисания суппортов и недостаточная мощность тормозов). Для 3.6 моторов - суппорта как бы квадратной формы 6ти поршневые - оригинальные диски вечные! Суппорта неубиваемые! Не закисаю никогда! Диски у меня проходили 80 тыс далее 1 проточка бортиков и еще около 40 тысяч. Неоригинал может проходить тысяч 40-50 (почему неоригинал ходит меньше не знаю но это факт почти на любых тяжелых машинах).
Сейчас стоят диски Бош - на яндекс маркете не хвалили но отъездил 1.5 года - и в лужи после разогрева и мороз и дождь и грязь - проблем НОЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.