Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT 2007 г.

Внедорожник , 4.8 л, бензин, 500 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 96000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Удивила надеждность Порше: За 96 тыс. пробега было всего несколько мелочей: - на пусковом реле стартера ослабла гаечка и авто не хотело заводиться на горячем двигателе - устранили в сервисе за полчаса по гарнтии. - на мойке "отбили" струей металлическую накладку на заднем бампере - устранили по гарантии без вопросов. - на 80 тыс. "запел" вентилятор салона - замена обошлась порядка 9 тыс.рублей (гарантия закончилась по сроку). - на 90 тыс. приказала долго жить катушка зажигания на одной свече стоимостью 2,8 тыс. рублей И ВСЕ!!!! за 96 тыс. пробега потратить на запчасти 12 тыс. рублей - это отличный показатель качества НО.. Прошу учесть, что при установке мех. замка-блокиратора на коробку передач меняется климат задних пассажиров!!!

Общее впечатление

Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в этом нет необходимости: и на рыбалку доедем и любого седана далеко позади оставим! Управляемость - супер, система подавления кренов + противозаноска позволяют проходить повороты не задумываясь о скорости. Реально по некоторым участкам наших уральских дорог достигали максималки,указанной в паспорте, причем авто идет как привязанный - управляемость , как у хорошего спортседана. В режиме "Sport" любой обгон становится простым и понятным. НО... всегда нужно предвидеть, что остальные водители не готовы считаться с ТВОЕЙ СКОРОСТЬЮ!!! Покупали два авто разом: БМВ Х-5 и Кайен-турбо. При пробеге в 65 тыс. км. Х-5 насобирал столько проблем за этот же период, что был выставлен на продажу. Если установить внедорожные колеса - ползет прилично - есть и блокировка межосевого, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. Но вряд ли Вы увидите на дороге Порш с зубастыми колесами :-). Много раз в году таскаю прицеп со снегоходом, лодкой и т.д. Расход на трассе увеличивается и составляет примерно 17-18 л на 100 км., без прицепа при активной езде -15 л/100 км., при равномерной езде 120 км/час - 12 л./100 км. Для примера: у меня друг на Мицубиси -Аутлендере с прицепом съедает те же 18 л. (только угнатьс за мной не может :-) Одно слово - машина супер - и на деловую встречу не стыдно приехать, и на рыбалку доберешься без вопросов!!!