Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Porsche Cayenne 4.5 V8 S 2006 г.

Кроссовер , 4.5 л, бензин, 340 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 160000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.8

Достоинства

хорошие динамические качества, хороший кузов, хорошая подвеска. пару раз на трассе спасал меня.

Недостатки

завод хочет что бы мы всегда покупали новые машины после 3 лет владения. специально поставлены пластмассовые трубочки, которые должны сломатся от перегрева, пластмассовые патрубки. специально отказ от стальных гильз в пользу алюминия. не зря цена пятилетнего кая падает в десять раз. дорогой ремонт. замена цепи будет 20 тыс, гильзовка будет 300 тыс, замена щеток генератора 7! тыс. это потому что на снятие генератора, то что на другой машине делается на раз-два в 10 мин, на кае норматив 4-6 чел.час, при том что он ещё и с водяным охлаждением!, а патрубок пластмасса и ему сразу кердык! но мы русские. на уазиках ездили , где наработка на отказ по норме 2500 км, мы можем за 3 часа поменять газону коленвал, не снимая его с машины.

Общее впечатление

обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги воды, потом стала гнить проводка, и тд и тп. если денег немеряно- время и сервис, если деньги трудовые- изучаем матчасть. если знаешь матчасть- вовремя делаешь то что должно- просто ездишь. если нет- попадаешь на большие деньги. всем рекомендовать не могу. для меня самый лучший автомобиль из однокласников. но только после гильзовки двигателя сталью, замены пластмассовых патрубков на металлические и резиновые с металлокордом, удаления лишних резиновых манжет, высверливания отверстий в глушителе и устранения других заводских придумок, что бы автомобиль нас разочаровывал.