Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT 2007 г.

Фургон , 2.2 л, бензин, 100 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 141600 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

1) На 40000км. разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня); Лопнула по шву гофра выхлопной системы ( восстанавливал за собственные средста т.к гарантия на данную систему 30000км.) 2) Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постояно отлетали, меняли сами рессоры( два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены; 3) На 60000км. по гарантии поменяли клапан РВГ+ подстветку номера; 4) На 90000км. по гарантии усилили задние двери ( ломало в районе нижних петлей); 5) На 120000км. поменял правый наконечник стоимость 800руб.(оригенал) +опять лопнула гофра ВС; 6) На 1400000км. опять поменяли клапан РВГ (проблема в том, что у него очень мелкая сетка которая забивается нагаром, в результате чего двигатель начинает тупить и дымить); Кроме этого поменял комплект сцепления стоимость комплекта (оригенал) около 10000руб., а работа у дилеров 18000руб. После очередной длительной поездки был глюк-глох двигатель на холодную. Дилеры не могли найти проблему т.к. их компьютер никакой ошибки не показывает. Сам поменял топливный фильтр-вроде все прошло.

Общее впечатление

Атомобиль Пежо Boxer L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008г. Дизайн на любителя, но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги , то яма-то канава скрипов практически нет. Временами если по попадаешь на "стиральную доску" начинает "играть" правая дверь. Все попыки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь но ровное покрытие эта болезнь пропадает. Комфортабельность просто на высоте. Совершая большие пробеги усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневреность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но всеже были разные мелкие неприятности: