Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

До настоящего времени машина доставляет такое удовольствие, что хочется ехать и ехать далее.

Недостатки

Мелкие недостатки устранены (навигатор исправили, грязь с крышки багажника попадающую в багажное отделение, также по гарантии устранили), но со временем выявился новый и очень существенный минус: В руководстве по эксплуатации указано, что АКПП не обслуживаемая на весь срок службы. Поверив в это не менял в АКПП масло, и на 125 000 км пробега появились рывки в АКПП при трогании с места. Итог: гидроблок под замену. Новый стоит от 65 000 руб. у дилера со скидкой, до 78 000 руб. в Экзисте (по состоянию на август 2015г., сейчас видимо дороже). На самом деле, масло в АКПП необходимо менять не реже чем каждые 40 000 - 50 000 км пробега. "Плановые" (вызванные большим пробегом) поломки пошли после 300 000 км, примерно, на 319 000 км заменил генератор, на 390 000 - сажевый фильтр, ближе к 400 000 км - вакуумный усилитель тормозов. Амортизаторы, впервые (задние и передние) заменил на 440 000 - 445 000 км пробега.

Общее впечатление

В конце июня 2012 года купил машину белого цвета в дизельном исполнении (Webasto уже идет в комплектации) + ДопОпции: комбинированный салон (электрорегулировка передних сидений, микролифт) - навигатор (пишет на русском, но голосом дублирует на английском языке) - активный биксенон. Итоговая стоимость 1 217 000 руб. К настоящему времени пробег уже 465 000 км. Чем прекрасна машина? Всем! Качественные материалы в отделке и великолепная подгонка деталей. Знакомые имеющие европейцев, признаются, что Пежо-508 выглядит солидно и качественно. Авто обращает на себя внимание и внешним видом - люди поворачивают голову полюбоваться. Насчет шумности дизеля не соглашусь, т.к. в пути музыку слушаю при установлении громкости на 3 или 4, в то время как максимум можно выставить на 30, т.е. при довольно низком уровне громкости прекрасно слышно музыку. Многие, кто со мной ездили удивлялись, что у авто дизельный двигатель (с турбиной), т.к. двигатель работает тихо, а стартует резво. Безусловные плюсы авто: Яркая выразительная внешность, Качество и комфорт лучше конкурентов в этом же ценовом диапазоне, Низкая стоимость обслуживания (ТО через 20 000 км, и через каждые 10 000 км замена масла). Замена масла и фильтра стоит ~ 3500 руб. ТО стоит ~ 8500 руб. (в текущих ценах).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария