Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями за почти год владения. Это второй у меня французский авто и меня в принципе все в них устраивает. У данного авто я третий владелец. Сравниваю с мерседесом w211 220cdi avantgard 2007 г.в.. Пежо, мне, в целом нравится больше. Да, мерс резвее на разгоне, позволяет ехать быстрее по колдобинам, но 508 не про это. Пежо располагает к размеренной езде. Авто достался мне с пробегом в 120000. С некоторыми вопросами по кузову . А именно : пескоструй передних крыльев и отслоение антигравия на порогах. Был очень удивлён, когда обнаружил очаги ржавчины на оцинковке. В итоге пришлось заменить переднее крыло (7400) за не оригинал ну и покрасить проблемные места. Надо признать, что на некоторых экземплярах первых годов выпуска есть проблемы с отслоением заводского ЛКП. У мерседеса же ЛКП проблем не доставляло. В свое время на этом авто по гарантии были заменены АКПП и рейка примерно на 50000 пробега. Тому были объективные причины : авто был у дилера и ездили все кому не лень. Первыми сдались моторы стеклоочистителя, это оказалось детской болезнью. Новый мотор стоит примерно 15000р, меняются оба. Можно обойтись и Б/у вариантом, но есть нюансы. Заменен радиатор интеркулера -12000р (механическое повреждение). И отремонтирован привод геометрии турбины-18000р. Заменены сайленты передней подвески и аккумулятор. Шланг компрессора кондея. В целом машиной доволен и считаю, что в этой ценовой категории это хороший вариант. В Пежо лучше шумоизоляция, головной свет (на обоих авто ксенон) Плавность хода на хорошей дороге (R18) сравнима с мерсом, но энергоемкость подвески на плохой дороге слабое место пежо, работает шумно. Управляется интересно (у GT много рычажка спереди). По ощущениям пежо тяжелее и больше мерседеса. Отличное качество материалов отделки салона и архитектура передней панели в сравнении с мерсом. Не то,что бы в мерседесе все очень плохо, но воспринимается проще и дешевле в сравнении с 508ым. На пробеге в 170тыс. в мерсе лопнул дермантин на водительском сидении (комбинированный салон с тканью), отвалилась одна из декоративных клавиш под дерево у подлокотника. И вообще,есть ощущение, что мерседес сначала разрабатывала одна группа специалистов, а в самый разгар работы -их уволили и передали совсем другим людям. В пежо много всяких приятных мелочей: массаж , проекционный экран , 4 зонный климат , вебасто с дистанционным запуском, кожа nappa и т.п. Однозначно недооцененный в России автомобиль. Привлекателен по цене на вторичном рынке. Очень комфортный. Тяговитый двигатель, плавная работа коробки. Сначала может показаться, что авто вялый, но штрафы за скорость говорят об обратном. Скорость не ощущается с 80 до 160км/ч. Отличный алгоритм работы систем курсовой устойчивости. В обычном режиме разгоняется с ленцой в угоду экономичности, но в спорте динамика хороша. Расход топлива: 50/50 город/трасса 6-7л. на скоростях до 140. В городе 9 л. P.s. Пежо не настолько хуже мерседеса, насколько дешевле его.

Недостатки

В сравнении с мерседесом, хуже музыка, хуже комфорт для задних пассажиров выше 180см - мало место для ступней. Отсутствие грамотного сервиса, а точнее : реальных специалистов надо еще поискать. Некоторые з/ч приходится долго ждать .

Общее впечатление

Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с.