Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Красивый, стильный, надежный автомобиль. Настоящий GT. Я 2-й владелец данного автомобиля, это моя 1-я иномарка не из салона ОД. Давно к нему присматривался, но, когда пришла пора менять машину, продажи в России 508 еще не начались... Заказал VW Passat. Долго ждал... Пока ждал - купил 308 ПЫЖ в топе, с панорамной крышей. Сразил меня наповал он дизайном, особенно салон! Ни один VW в смысле дизайна просто рядом не стоял с Пежо. Да, VW надежные (были), но унылые они. Просто никакие. Этакая серая мышь немецкого автопрома. Все так правильно - но скучно - челюсть можно вывихнуть от зевоты. А машина - должна радовать, я так считаю, дарить положительные эмоции, ведь столько времени проводишь в пробках((( И проводить это время в унылом немецком салоне лично мне не хотелось. Но 308 стоит отдельного отзыва, вернемся к 508. Достался он мне 2 года назад с пробегом 87 000 км. и по очень вкусной цене, так что сомнений не было ни минуты. По заводской спецификации комплектация называется - Средняя Высокая Плюс. То есть у нас нет люка, подогрева руля и массажа в сидениях. Все остальное в наличии. Окраска темно-коричневый металлик (коричневый только на солнце, во всех остальных случаях выглядит как черный) + белый кожаный салон. В сочетании с дизайном 508- результат выглядит просто блестяще. На парковке стоит между Ауди А6 и Ягуаром XF - и, надо заметить, ни в чем им не уступает ни внешне ни внутренне.

Достоинства

Двигатель - Известно, в Россию поставлялся задушенный под налоги 2,0 TD. Почти сразу после покупки машины поставил европрошивку на 180 л.с., 400 Н.м. крутящего момента. Как итог - если резко нажать педальку газа - он проворачивает на сухом асфальте со свистом, сразу срабатывает система ESP))). Так что за 2 года эксплуатации и 50 000 км. пробега НИ РАЗУ не пользовался режимом спорт, хотя таковой имеется. 2 раза ездил в Крым - расход по трассе 6,4 л/100 км., при полной загрузке и с климат контролем на полную. Это при объеме бака 80 л. 1 раз заправляешься в Москве, 2-й - в Ростове, 3-й - уже на обратном пути (если не гонять по Крыму). Расход радует короче. Протянуть по трассе обладателей мечты или немецкого/чешского автопрома - одно удовольствие, особенно на подъеме. Тут речи нет конечно о топовых комплектациях 3 литра и выше, а вот одноклассников с движками 1.8 - 2.0 - 2.5 -уделывает легко или точно не уступает, что часто бывает полной неожиданностью для управляющих мечтой. Максимально ездил на нем 205 км/ч, больше не дал кайенн впереди)) Штатное Webasto - то же неплохая штука. Приятно сесть в мороз в уже теплую машину, нажать кнопку пуск - и вперед. КПП - классический гидроавтомат шестиступка Айсин - вот за это отдельное спасибо ПСА! Без дурацких примбамбасов типа двойного сцепления и пр. Один раз была проблема - стала выскакивать неисправность АКПП на дисплее, и зависание коробки на 3 - 5 передаче. Устранялась перезапуском двигателя. Однако надоело - поехал в сервис. Диагноз был прост - забит сажевый фильтр в выпускной системе. Удалили, перепрошили, систему ЕГР заглушили и в трубу - мощности точно прибавилось, хотя экология конечно страдает((( Но пока по нашим дорогам ездят Камазы - это ничего)) Хотя в целом машина стала погромче. Дорожный просвет - 180 мм. Это, господа, как у кроссовера. Там где одноклассники скребут передним свесом и свистят днищем, 508 проходит на ура, без касаний. Не рассматривал покупку топового 508 2,2TDi - именно из-за дорожного просвета. Имею полтора километра до дачи сельской дороги, и здесь мой 508 то же королем. В Крыму то же не раз дорожный просвет выручал))) Салон - стильный, красивый, качественный. Никаких заломов или трещин, растяжек на коже не наблюдается, за 140 тыщ пробега (а это между прочим редкость) Сидения выглядят как новые. При том что я (да и прежний владелец) больше 180 см. и не худой комплекции))) Пугали, что на светлом салоне остаются затертости от джинс, кожа красится типа - ничего такого я за 2 года не заметил - а ношу только джинсы. Места на заднем сидении за мной (а я люблю отодвинуть кресло) - больше чем в Ауди А6 - это просто факт, простите любители Ауди, салон в А6 - теснее и ниже. Комфорт - кресла кажутся жесткими - но это только первое впечатление. Как человек, страдающий спиной (годы, годы) могу сказать - проведя сутки за рулем - а я добираюсь до Севастополя ровно сутки, считая паром, - выхожу из машины без проблем, как будто ехал час-два, не больше. На креслах около 8 - 10 регулировок (у меня электропривод), можно точно оптимизировать нужную посадку. +. Задний диван просторный, + лючок в спинке для длинномерных вещей (лыжи например). Очень удобно, далеко не у всех есть, фирменная штука Пыжа. Объем багажника - большой плюс 508. 3 больших чемодана + 2 средних + ручная кладь и мелочевка - все умещается на ура и без касания при закрывании крышки. Просто сам не ожидал. Держатель знака аварийной остановки на обороте крышки багажника идеален для размещения в нем зонта. Головной свет и габариты - Отлично! У меня адаптивный поворотный биксенон - никаких нареканий нет. Красивые задние габариты вертикальными полосками - всегда выделяют вас из общего потока - других таких нет, если едете на дальняк на нескольких машинах - вас всегда заметят в потоке, если кто отстал. И жена найдет на парковке вечером - чисто по огням))) Вообще 508 рестайлинг 2 внешне стал менее выразителен и больше смахивает на унылый пассат, это мое мнение. Дорестайлинговый выглядит презентабельнее. Стоимость владения - это отдельный плюс. Недорогие ТО, сравнительно даже со Шкодой - на 10 тыщ меньше за одинаковый комплекс. Не говоря уже о мечте и немцах. Японцы дают конкурентную цену на продаже новых машин, а потом отыгрывают на запчастях - проходил через это, знаю хорошо. А пыж - это честная цена и запчасти без накруток. Тем более, надо учесть - машина практически не ломается. ТО делай по графику - вот и вся забота. И еще приятный аспект - машина в России редкая, и не пользуется популярностью (по причине менталитета наших граждан) А значит - не угоняемая. И вам не надо париться с КАСКО каждый год. Лично мне дарить страховщикам 70-80 тыщ ежегодно - не улыбалось никогда. Вы свободно можете оставить своего пыжа возле любого рынка, можете забыть закрыть - вы всегда найдете его там, где оставили. А спокойствие - оно тоже кое-что стоит))) Прочие примочки - дистанционное открывание стекол в несколько положений - удобная штука, когда надо проветрить машину до посадки. В целом машина оправдала все ожидания на 100%. Продавать и не думаю пока. За такие деньги на вторичке ничего лучше не найти! Единственно, скоро выходит новый 5008... Интересный! будем посмотреть)))

Недостатки

1. Ну вставка под дерево на центральной консоли могла бы быть и из дерева, если это флагман ПСА. 2. Края щеток стеклоочистителя мажут грязь. Щетки менял - эффект - 0. 3. Шумят на скорости козырьки - накладки на боковых окнах - если бы не курил, давно бы снял)) Хотя вроде как родные стоят, со значками льва... хз. 4. Вода в багажник капает при открывании - это известно. А в чем причина - доводчик не доводит крышку до конца. Толкнешь рукой в крайнее положение - вот и не капает. Хотя в момент открывания конечно капнет обязательно. Потому резиновый коврик в помощь)) 5. Боковые зеркала - хотелось бы пообзорнее, маловаты. 6. Музыка - не плохая, но и не блеск. Средне так. Для флагмана могли и постараться)) 7. Мало вещевых полочек на торпеде. Сигареты, зажигалку и телефон положить некуда. Решил покупкой накладных самоклеющихся карманчиков на тоннель, справа и слева от ручки КПП. (этого добра на каждом авторынке есть, иногда очень приличного качества) Спасибо пепельница с подсветкой имеется. (маленькая правда) И прикуриватель то же есть, слава Богу. 8. Не нашел розетки 12 V в багажнике((( Хотя в салоне 2 штуки, не считая прикуривателя. А в 308 былааа... 9. Багажник не закрывается с кнопки брелка. Открывается - да, а вот закрыться - нет. 10. Ручки бесключевого доступа - живут своей жизнью. Иногда работают. Иногда нет. Иногда работают все, иногда - передние, иногда - задние, иногда - никакие. Потом снова все работают. Короче виноваты блуждающие токи, видимо))). Хотя мне пох, я и с брелка могу закрыть. 11. Шумоизоляция - не скажу что плохая - но и не топ. Средне так. Опять же для флагмана могли постараться.

Фотографии

Комментарии
2
Гражданин Мира
Где вы там нашли вставки под дерево..?
СсылкаПожаловаться
Партизан
На центральной консоли и вдоль туннеля АКПП стоят вставки под дерево. Тип внутренней отделки - КОЖА CLAUDIA "Q1". ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ - ДЕКОР. ПОД ДЕРЕВО. (это выдержка из заводской спецификации.) В других комплектациях там стоят вставки под алюминий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария