Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Peugeot 408 1.6 HDI MT 2017 г.

Седан , 1.6 л, дизель, 114 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 59563 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов - 1200 руб+работа столько же, наверняка сказалась активная езда по горному серпантину, часов так эдак 5. От обсуживания у официалов ушел на 40 тыс.км., поняв, что авто надежное, двигатель надежнейший, механика тоже. ТО делаю через 7-10 тыс. км. Крайнее ТО с заменой топливного фильтра, который через 20 тыс.км тоже меняю, стоило 5700 руб. с расходниками. Машина радует, для меня это песня! Заводской задний парктроник, часто езжу на круиз-котроле, по городу стаалю 80 км и в ус не дую) Эксплуатация: город 3/4, трасса 1/4. Осталась машина как будто новой за 2 года, у двигателя хороший крутящий момент в 270 Нм и на низких оборотах со светафора можно нормально уходить и ехать в одиночестве, если только нет шумахеров рядом на мощных машинах) . Переключаюсь в районе 2 тыс оборотов. Шумка радует, двигатель тихо работает для дизеля, на 80 км в час можно говорить шепотом. Раза 4 ездил с тремя детьми на 2 тыс км и обратно столько же-места хватает, сзади как в Д классе, вобщем 2 детей спали на заднем диване- в ноги были уложены сумки и сделан расширенный диван). Расход средний 7 литров-дизеля не жалею, могу поднажать иногда, благо турбинка позволяет, так же иногда стою зимой на холостых по часу. Клиренс в 17 см вполне устраивает, бордюры многие не страшны и подвеска их глотает. Хочется еще сказать про встроенный фен- не замерзнешь, прогрев салона достаточно быстрый. Из минусов это узковатый проем багажника, хоть и 560 литров, но крупногабарит не зайдет, да и влезает только 2 собственных колеса. Так же по водительскому сиденью..настроил для себя единственную позицию, это максимально вниз и руль так же вниз..в остальных положениях ноги и руки затекают в дальних или частых поздках. Так же на единственную дизельную коплектацию не ставят медиа систему с экраном, т.к. дилер не гарантирует, что будут работать подрулевые лепестки. Только самостоятельная установка при желании. Из минусов многовато теряет в цене, но..дизель в продаже на вторичке найти сложно..мне думается, что происходит это от качества авто, расход маленький, двигатель надежный, поэтому мало кто спешит расставаться. Меня совершенно устраивает цена-качество и хотелось бы еще лет 8 кататься на 408 и купить подобное. Что приобретал: диски с резиной дополнительно и чехлы хорошие с алткантарой и экокожей за 6 тыс руб.-очень ими доволен. Больше не знаю что написать, вот сижу кайфую за рулем и кайф этот не прекращается в более 2-х лет!) До этого владел Опель Астра в кузове Н, машина хорошая, 114 сил, атмосферник, прошел 140 тыс км..но до пыжика не немного дотягивает по расходу топлива, там было 11 литров, да и турбины нет там) Считаю, что 408 это доступный, надежный дизель. Про данный дизель есть много статей о надежности, который опробирован на коммерческом транспорте, например Пежо партнер типи, а комм.траспорт любит много ездить). В -30 заводится с пол-обората, перед этим срабатыют свечи накаливания на пару секунд. Заправляюсь на Лукойл, BP, Газпромнефть. Рекоменду покупать у 408 только дизельную версию, стоит она практически так же, как бензиновая 150 сил с автоматом, но двигатель все же надежнее!! 115 и 120 сил тоже не особо надежные двигатели, особенно 120 сил, но кажется 120 сил уже не ставят на рейстайлинг. Простите за поток сознания, но вот такие мысли на данный момент. Ни жезла, ни гвоздя!) P.S. машину глушу через примерно 3 минуты, да бы турбина ходила дольше. Это необходимо для остывания онной, чтоб масло попало в крыльчатку или еще там куда-не технарь)

Фотографии

Комментарии
2
Анна Осипова
да, Пыжики...да и Рено(катался на Мегане) - отличные машины! даже могу поспорить ,что немцы не факт, что абсолютно лучшие! Французы ,как минимум, достойны не менее лестных отзывов!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дементьев
Согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария