Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

В 2009 году мною был куплен Пежо 206 седан. Отъездив на нем до 2014 года и накатав 106000 км (при этом пол года еще и без спидометра))), решил поменять. За это время мой Пыжик оставил только приятные воспоминания. Поэтому выбор марки отпал сам собой. В итоге трейд ин и у меня Пыж 408. Так как покупал в "неспокойное" время ноябрь 2014 года. Расматривал только 3 варианта 150л.с. и 6АКПП, дизел и МКПП. В наличии был только 116л.с и МКПП. Авто 2014 года поэтому двигатель TU с его 110л.с был уже заменен на ЕС5 и 116л.с по ПТС(хотя здесь нет этого двигателя). Подкупила его комплектация ACCESS из допов подогрев лобового, кондер и подогрев передних сидений, а самое главное только аудиоподготовка. Так как с Пежо мы уже "дружили", то установлен круиз контроль, ПТФ (как доп опция они шли за 5000 руб с завода) мне оригинал обошелся в 4800 руб., куплена ГУ с навигацией Навител и многое другое. Машина радует каждым своим винтиком.

Достоинства

Размер салона, цена, клиренс, бак на 60 литров, удобство и блаженство для задних пассажиров в длительных поездках.

Недостатки

Хоть и клиренс большой, но длина практически 5 метров делают иногда свое "грязное дело". На сильных неровностях всетаки возможно ширкануть днищем. Из за больших дверей приходится более тщательно "вымерять" расстояния при парковки.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.