Куплен автомобиль был в начале сентября 2012, почти сразу после старта продаж в России. Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, но при этом стоящий относительно недорого. За две недели посетил более десятка салонов других компаний и был чрезвычайно расстроен. Представленные модели схожего класса оказывались либо слишком тесными, либо слишком вычурными, рассчитанными больше на молодежь, либо слишком дорогими, что не укладывалось в мой бюджет. В салон Peugeot зашел случайно, уже в конце поисков, и не жалею ни на йоту. Новый седан С-класса от Peugeot полностью соответствовал всем моим капризам. Из трех представленных комплектаций остановился на средней – Active + допы, которыми машина была доведена практически до максималки. Сэкономив около 100 тысяч рублей я остался без 150 л.с. (Active – 120 лошадей), без 6 ступ.АКПП (Active – 4ст.), ESP, круиз-контроля, подсветки под ногами и 17” дисков (Active – 16”), в остальном автомобиль полностью соответствовал комплектации Allure (макс). Стоило оно того? Сказать трудно, сравнить не с чем. Спустя месяц автомобиль продолжил оправдывать все мои ожидания. По настоящему огромный и просторный салон, два человека средней комплекции + детское кресло на заднем сиденье помещаются свободно. Удобные мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный на ощупь кожаный руль, красивый качественный пластик отделки, двух-зонный климат-контроль с полноценным воздуховодом для задних пассажиров, трех-уровневый подогрев передних сидений. Стеклоподъемники с защитой от защемления, солидная передняя панель, выполненная под мягким наклоном, с большим 7” дисплеем. Регулируемый кожаный подлокотник с отделением для мелочи, подстаканники, удобная пепельница, большой бардачок с охлаждением. Регулируемая по вылету рулевая колонка, настройка высоты кресла водителя. Бортовой компьютер с отдельным дисплеем, USB, MicroSD, Bluetooth, DVD, ТV, Internet, камера заднего вида, навигационная программа Navitel с выводом под модем и прочие вкусности. Все описывать очень долго. Сделано все очень достойно. Полное ощущение нахождения в дорогом салоне автомобиля премиум-класса. Не хватает разве что кожаных сидений. Ходовые качества так же не подвели. Отличная подвеска съедает все неровности дороги. Адаптивная коробка передач быстро подстроилась под мой стиль вождения. Авто едет мягко и бесшумно. Хочется скорости и драйва? - есть режим «спорт», не разочаруетесь. Средний расход за первые 3 000 км пробега, при условии постоянно включенного климата, уже составил 9 литров на сотню и продолжает снижаться. Если учесть, что это – АКПП, весьма достойно. Очень порадовало наличие омывателя фар и подогрева форсунок стеклоомывателя. Огромный багажник с пневмо-упорами. Большой дорожный просвет. Яркие галогеновые фары. Стильный аккуратный дизайн кузова. Я в восхищении! Советую всем!