Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

При всех описанных достоинствах, недостатки все же имеются. Из того, что удалось обнаружить в первый месяц эксплуатации (3000 км пробега). Большинство из них, правда, весьма субъективны, и больше являются моими личными капризами, чем серьезными просчетами конструкторов. Тем не менее… 1. Узкий просвет багажника, коробку с телевизором «Горизонт» затолкать не удастся, хотя она там и поместится. Чемодан влезет любой. 2. Хотелось бы большей стабильности и плавности при переключении передач. Иногда переход на следующую ступень происходит с несильным рывком. Впрочем - некритично. .... доб.04.11.2012 - к 7000 коробка полностью адаптировалась, притерлась. Указанной проблемы не наблюдаю. 3. На низкой скорости 3-5 км/час (пробка) - добиться плавности в движении трудно. Машина весьма ощутимо дергается. .....доб.04.11.2012 - к 7000 коробка полностью адаптировалась, притерлась. Указанной проблемы не наблюдаю. 4. Адаптивная коробка быстро расстраивается. Если неделю поиграть в шашки по трассе, а после поездить пару дней вальяжно и неторопливо – заставить машину «рвать со светофора» уже не удастся, потребуется как минимум пара дней на «переучивание». 5. Передние двери закрываются с ощутимым усилием, вероятно можно настроить, но мне лень. Задние двери закрываются отлично. 6. Закрытие багажника так же потребует серьезного толчка. Ручка у багажника выполнена только с внутренней стороны, и воспользоваться ей, чтобы не запачкать руки, удастся только при определенной сноровке. Я не заморачиваюсь – закрываю, просто надавив на крышку. 7. В российской версии нет подлокотника для задних пассажиров, пустяк, но неприятно. 8. Нет встроенного очечника, есть специальное отделение в бардачке, но пользоваться им неудобно. 9. После установки 7” жк дисплея не осталось открытого удобного места для мелочей (под штатной магнитолой была аккуратная полочка). Теперь, усевшись за баранку, некуда кинуть телефон, ключи, пачку сигарет, зажигалку, пульт от мультимедиа. Впрочем, можно складывать все в подстаканники или в просвет под пепельницей, как делаю я, достаточно удобно. 10. ЖК-мультимедия рассчитана на использование стилуса, но места для его хранения на панели не предусмотрено. Впрочем, можно жмакать просто пальцами, серьезной разницы не ощущается. Буду добавлять по мере возникновения…

Общее впечатление

Куплен автомобиль был в начале сентября 2012, почти сразу после старта продаж в России. Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, но при этом стоящий относительно недорого. За две недели посетил более десятка салонов других компаний и был чрезвычайно расстроен. Представленные модели схожего класса оказывались либо слишком тесными, либо слишком вычурными, рассчитанными больше на молодежь, либо слишком дорогими, что не укладывалось в мой бюджет. В салон Peugeot зашел случайно, уже в конце поисков, и не жалею ни на йоту. Новый седан С-класса от Peugeot полностью соответствовал всем моим капризам. Из трех представленных комплектаций остановился на средней – Active + допы, которыми машина была доведена практически до максималки. Сэкономив около 100 тысяч рублей я остался без 150 л.с. (Active – 120 лошадей), без 6 ступ.АКПП (Active – 4ст.), ESP, круиз-контроля, подсветки под ногами и 17” дисков (Active – 16”), в остальном автомобиль полностью соответствовал комплектации Allure (макс). Стоило оно того? Сказать трудно, сравнить не с чем. Спустя месяц автомобиль продолжил оправдывать все мои ожидания. По настоящему огромный и просторный салон, два человека средней комплекции + детское кресло на заднем сиденье помещаются свободно. Удобные мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный на ощупь кожаный руль, красивый качественный пластик отделки, двух-зонный климат-контроль с полноценным воздуховодом для задних пассажиров, трех-уровневый подогрев передних сидений. Стеклоподъемники с защитой от защемления, солидная передняя панель, выполненная под мягким наклоном, с большим 7” дисплеем. Регулируемый кожаный подлокотник с отделением для мелочи, подстаканники, удобная пепельница, большой бардачок с охлаждением. Регулируемая по вылету рулевая колонка, настройка высоты кресла водителя. Бортовой компьютер с отдельным дисплеем, USB, MicroSD, Bluetooth, DVD, ТV, Internet, камера заднего вида, навигационная программа Navitel с выводом под модем и прочие вкусности. Все описывать очень долго. Сделано все очень достойно. Полное ощущение нахождения в дорогом салоне автомобиля премиум-класса. Не хватает разве что кожаных сидений. Ходовые качества так же не подвели. Отличная подвеска съедает все неровности дороги. Адаптивная коробка передач быстро подстроилась под мой стиль вождения. Авто едет мягко и бесшумно. Хочется скорости и драйва? - есть режим «спорт», не разочаруетесь. Средний расход за первые 3 000 км пробега, при условии постоянно включенного климата, уже составил 9 литров на сотню и продолжает снижаться. Если учесть, что это – АКПП, весьма достойно. Очень порадовало наличие омывателя фар и подогрева форсунок стеклоомывателя. Огромный багажник с пневмо-упорами. Большой дорожный просвет. Яркие галогеновые фары. Стильный аккуратный дизайн кузова. Я в восхищении! Советую всем!

Фотографии