Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

отличный авто, не подводивший за это время ни разу... Клон Митсбиси Аутлендер XL, от которого отличается только передком, оптикой и шильдиками (только мой 7ми местный), поэтому можно ориентироваться на отзывы по Ауту

Достоинства

огромный/вместительный, семиместный, симпатичный (особенно в белом цвете), надежный (мой собран в Японии, если для кого-то это имеет какое-то значение), практически не пользующийся популярностью у угонщиков (в отличие от клона Митсубиси).... Хорошо рулится, трудно пустить в занос. В дальняках не напрягает, каждый год езжу в Воронежскую область около 1500 км в один конец, позволяет комфортно ехать 130-140 км/ч, больше по нашим дорогам - страшно))) Проходимость - думаю, что на уровне одноклассников, засадил один раз в мокрую глину+песок, потом откапывал (сам виноват). За время эксплуатации только плановые ТО, дорогие только каждые 50000 км, т.к. меняют масло в вариаторе. Менял стойки по кругу (передние на 70000 км, задние на 90000 км), тормозные диски по кругу на 90000км и колодки (передние ходят около 40000 км, задние 70000 км). К вариатору нет никаких нареканий удобен, как на трассе, так и в городе, привыкаешь к нему достаточно быстро. Чувствителен к бензину, ест 95, любит Аеро, Несте, Газпром, Лукойл, а вот на БП загорается чек, на остальных предпочитаю не заправляться... ПС: Полностью доволен, достойный авто, купленный в свое время до 1000000 рублей, жаль, что ценник все время растет и сейчас за такие деньги альтернативы не найти...

Недостатки

считаю, что прожорлив: трасса не меньше 10ти литров на 100 км (хотя, как давить), город (СПб)-16 литров на сотню и с каждым годом растет... У моего экземпляра ТО каждые 10000 км, потом переделали на 15000 км, но я по старинке прохожу по прежнему каждые 10000 км, думаю, что так долговечнее... Цены у официалов не кусаются, сравнивал с сервисом Аута, там дороже процентов на 30!!! А, если делать на стороне - так и еще дешевле. Поменял катализатор на пламегаситель на 50000 км, родной стоит около 50000 рублей. Аккумулятор отходил - 100000 км

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария