Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Peugeot 3008 GT 2.0 AT BlueHDi 180hp 2018 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 11000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду. Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см. Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина. Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным. Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах. Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё. Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали. Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0 Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине. На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево. Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦИ!!!!! Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору. Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально. Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу. В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Достоинства

красивый, стильный, легко управляемый, экономичный. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант.

Недостатки

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля

Фотографии

Комментарии
6
Юрий Романов
Хорошо все описано, хорошо! За отзыв зачет. Только не пойму как Пыжик может вызывать эйфорию тем более это со слов автора далеко не первая иномарка, а на тесте были и Лексусы и Тайоты, И второе ну никогда не поверю что бы кто то мог засмотреться на Пыжика, сейчас не то время.
СсылкаПожаловаться
николай
мне 59. как и автор выбирал между Лексусом Мерсом и 5 маздой. Взял Пыжа в полном фарше С панорамой и кожей.. Ни секунду не жалею .. Это космос это совсем другое настроение..правда у меня бензин не люблю дизель . На обгонах нет ущербности а на кнопке спорт тем более. . И не надо Юра рассказывать про торжество Тойот и Лексусов.
Все меняется.. А отношение к покупателям можно оценить по тому как в авто за 3 ляма сиденья обтянуты кожей "коленкора" ))
СсылкаПожаловаться
николай
Юра я свое мнение не навязываю никому. И не сравниваю с RX это авто другого класса.А Пыжа за такие деньги никто брать не будет поэтому их и мало. И ездить будет и ломаться не будет., у нас в стране 80 процентов просто в машинах не разбираются.берут 5 летнюю машинку где все на подходе и убивают дальше.. А потом и пыж плохой и вольво у нас не котируется ну и так далее)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария