Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Общее впечатление

в целом автомобиль отличный если не считать,что на 4000 пробега заменили шаровые, на 7000 пробега застучала рулевая рейка, инженер по гарантии прокатившись предложил проехаться на тест драйвовском авто с пробегом в 6000 км стук присутствовал и на нем.После поездки инженер по гарантии заявил,цитирую: Если на практически новом тест драйвовском авто стук присутствует значит это конструктивная особенность и она является нормой. Убедить гарантийщика что так быть не должно составило все го лишь дополнительно проехать 30000 км когда стук стал сопровождаться очевидным люфтом. при пробеге в 28000 на ходу, примерно за 10 минут вытекла вся охл.жидкость, к счастью за рулем был сам ,а не жена и вовремя ощутил дух холодной печки. со скандалом по гарантии заменили помпу, на 30000 пробега заменили тормозные колодки, диски тормозные при разнице в толщине с новыми в 6 мм, со слов инженера по гарантии, оказались пригодными к безопасной эксплуатации. После установки вебасто у дилера пежо, мы стали гораздо чаще встречаться с ним. Постоянную ошибку датчика температуры выхлопных газов удалось устранить перепрошивкой программы естественно после ее официального обновления.Сейчас при пробеге в 44000 начались рывки при трогании с места(кпп секвентальная-робот с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками) опять же встреча с инженером по гарантии повергла мягко говоря в шок-ппц сцеплению. гарантия на сцепление 20000км. стоимость замены сцепления примерно 40000руб, при условии что привод выключения сцепления менять не придется, стоимость привода выключения сцепления 59797руб. Господа уверяю вас шикарнее какашки не найдете. Хочется выразить сердечную благодарность Концерну Пежо-Ситроэн за их детище с успехом раззоряющее владельцев. Никогда в жизни больше в сторону этих марок не посмотрю. Удачного вам выбора. p.s. Совсем забыл, обслуживались мы в Пежо Независимость.

Достоинства

авто дизельный, это единственное обстоятельство которое радует- расход в городе 6 литров(зуб даю). зимой запускается намного лучше бензиновых(за счет свечей накала) просторный салон, увеличенный клиренс, обалденный багажник с изменяемым объемом.

Недостатки

все достоинства меркнут на фоне политики гарантийного ремонта и отношения сервисменов к владельцам. При нехитром математическом подсчете содержание этого авто составляет около 25000 рублей в месяц.(в нашем случае)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.