Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Peugeot 107 1.0 MT (1402383401) 2011 г.

Хэтчбек , 1.0 л, бензин, 68 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 105000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Брал в салоне в 2011. Общее впечатление хорошее. Езжу до сих пор и продавать нет в планах. Для Сочи очень удобен. Считаю, только настоящий мужик может на таком ездить, другие стесняются, не престижно. Кстати, известный автогуру Александр Пикуленко отъездил на нем три года по Москве... Использую его и как дальнобойщика. Многие думают, что это уж слишком, а зря. Каждый год, с женой, гоняем на Урал, оттуда в Москву, Питер и Минск - везде там родня. До войны, также, ездили в Одессу. Средний расход 4.8, был и меньше, но напряг стараться. Рекомендую только с ручной коробкой. С роботом будет гемор с частыми заменами. Главное, ни автоворов, ни ментов не интересуем! Все, кого подвозим удивляются просторному салону внутри, это английский эффект: кварта в пинте. Рекомендую. За 390 т.р. найти лучшее, мне тогда не удалось. Попросите тестдрайв и будете приятно удивлены. Жаль, сегодня новый не купишь в нашей джиперкроссоверной стране...

Достоинства

- Маневренный. Управляемость острая. Очень чувствителен. Если надо, выстреливает с места до 60 км/ч, как болид. Потом, конечно, догоняют, но полоса тобой уже занята и ты опять "красная тряпка". Не советую этим заниматься. - Парковка, тайный раздражитель водил монстров всех мастей и тихая радость своей прагматичности. Не знаю, почему тут написал кто то, о его валкости в поворотах. Наверно дохлой ходовой пользуется. В повороты под 90 гр., входит как влитой на 70-80 км/час, никакого ощутимого крена, конечно, на разумном радиусе. - Заботы, только расходники. Движок Toyota, лучший в классе, ломаться нечему. В Германии три раза признавался двигателем года. - Заправился и забываешь, когда и где это было. - Езжу сначала на 92-м бензине, с санкции своего механика. - Очень дешевый километр!

Недостатки

- Чехи собирают, как славяне - небрежно. Не хватало болта и клипс обшивки и главное болта на креплении движка к кузову. В результате, через 2 года, треснула труба выходного патрубка. Варил. Пока не сечет. - Тек, как дырявая лодка, под задние фонари, не установили уплотнители. Делал сам, надежно. - На обгонах по трассе - раскручиваешь на второй, разгон, потом быстро третью и тогда идет подхват и хорошо выносит до необходимой скорости. Начинать обгон на одной третьей нельзя - тупит, очень опасно. Конечно, все зависит от начальной скорости. Но к такой последовательности можно приноровиться и тогда все ОК. - Летает только с нагрузкой в 110-120 кг.(общий вес моего экипажа), если больше - тоже начинает тупить, да оно и понятно движок всего то 1л. - К обзору сквозь заднее стекло - трудно привыкнуть, видно только что у тебя непосредственно за авто, а дальше крыша закрывает. Выручают боковые зеркала. - Крышка бардачка, даже не опция, ищется и покупается самостоятельно. Скряги! - Аудио система с приемником - примитив. - Это все.

Комментарии
1
nebusow nebusow
Вот ведь, блин, что значит мужик отзыв написал! Спасибо! Чётко и по делу! Вчера купил, был приятно удивлён первой поездкой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.