Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Полноценные 7 мест. Качество исполнения. Три гнезда прикуривателя. Большой салон-"трансформобиль". Компрессор в нише багажника. Flex Organaiser - замечательная штука.

Недостатки

Неудачная обзорность вперед-влево - очень толстая стойка лобового стекла. "Удлиннитель бампера" - резиновая хрень внизу бампера. Смотрится с ним машина, конечно, лучше, но эта штука не для России - отрывается об бордюры при парковке. Малая (2.5 л) емкость бачка омывателя стекол - решается заменой на аналог от версии машины с галогенными фарами. Магнитола с навигацией стоит значительно дороже, чем навигатор, а программа навигации и карты там, мало что не на русском, так еще и обновляются редко. Для дополнительного навигатора место еще нужно поискать... Не все приятные возможность описаны в Руководстве - приходится "курить интернет" Стоимость "родных" фиксаторов ковриков салона. Подходят точно такие же, но от WV, цена меньше в 8 раз. И вообще, цена на всякого рода мелочевку слишком завышенная - лучше искать аналоги сторонних производителей.

Общее впечатление

Машина покупалась в замен Приоре-Универсалу и вместо новой такой же, только рестайлинговой, Приоры из-за увеличения состава семьи. При покупке рассматривался вариант 7-местного Ларгуса, но натурная примерка развеяла все сомнения. И даже необходимость покупки в кредит не остановила. Да, Зафира дороже Ларгуса вдвое, но она больше и удобнее, причем намного удобнее, чем дороже. Машина отлично приспособлена для автопутешествий семьи с 3 детьми (один - до года), особенно, если приобрести аэродинамический багажник на крышу.

Комментарии
2
Георгий Попов
В Ларгусе тоже 7 полноценных мест и он не намного меньше Зафиры... То что Зафира удобней - базара нет... но клиренс у нее не для российских дорог, а когда столкнетесь с ремонтом (рулевая рейка, например - любимая поломка зафир) то вспомните Ларгус еще не раз.
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
при покупке машины Ларгус рассматривался. Кроме того, Ларгус подробно рассматривался в качестве альтернативы Приоры. И служебный сейчас тоже Ларгус, эксплуатация которого только убеждает в правильности выбора.
У Ларгуса из достоинств - только 7 мест за относительно небольшие деньги. С технической точки зрения у Ларгуса перед Приорой только одно преимущество - подрамник двигателя и передней подвески, а вот все остальные решения по конструкции являются для АвтоВАЗа огромным скачком назад. Да, еще полочка в салоне хорошая. Даже логика конструирования Ларгуса - убогая.
Клиренс Зафиры всё те же 160 мм, что и у Приоры. Проезжал на ней там же, где и на Приоре - нет проблем. Точнее, были, пока не оторвались резинки под передним бампером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария