Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Хотелось бы поделиться не проблемами, как водится, а положительным опытом в обслуживании авто, ДИЛЕРСКИМ центром в СПб по техсервису OPEL. В другом месте на этом mail.ru отзывов по салонам и дилерам не вставить. Долго "собирался" написать отзыв, поделиться положительным опытом, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я, определились в своем мнении и выборе. Похоже, у GM появился отличный представитель своих моделей OPEL (в Санкт-Петербурге точно), а у меня, - возможность качественно обслуживать свое авто, OPEL Zafira 2011, в одном месте. А где я тут должен оставить свой телефон и номер машины? Они есть в салоне, на Науки, 23А, в базе данных, спросите у них, они вам подтвердят. Лучше о деле, так вот. Не буду долго распространяться о «хождениях по мукам», а опыт имею достаточный, как в советский период автопрома, так и при покупке авто, а эксплуатации тем более, стаж с 1980 года. Здесь создалось впечатление, что, наконец, и у нас появилась западная забота о Человеке, потребителе, т.е. Проходил в этом Автосалоне, Науки 23А, ТО-1 и решал прочие гарантийные вопросы, которые имели проблемы с решением в других «автосалонах» Москвы и СПб (машина московская по учету). Смена Сергея СМИРНОВА. Не знаю, как другие, не сталкивался, поэтому о них не скажу. Но думаю, если и остальные такие, как эта смена, то в целом фирма на своем месте, с точки зрения клиента. Хочется от души поблагодарить людей, которые помогают в обслуживании моего авто, которым можно доверить свою безопасность и своих близких. Все вопросы решаются слету. Приятная, грамотная с технической точки зрения беседа, подробные объяснения, помогают понять все, что касается авто, появляется полная ясность, куда наступать. Порой даже создается впечатление, что занимаются только тобой, окружен полным вниманием, что приятно, с одной стороны, с другой, по советским меркам, - неудобно, что беспокоишь людей своей дотошностью. Есть, конечно, молодые сотрудники, но им есть с кого брать пример и они находятся под надежным руководством. Все решается быстро и четко, в том числе и гарантийные вопросы. Генератор поставили быстро. Только собрался ждать, так нет, уже звонят, - приезжай, все готово. Минус только один здесь, - нет хорошего буфета, где можно было бы поесть. Можно только выпить чай. Или я попадал в такое время. Но рядом, из-за удачного расположения салона, - куча всяких «фастфудов» и прочих предложений, это конечно не то, но сойдет по первости. «Какой русский не любит быстрой еды», особенно вкусной. Так что спасибо ВАМ за ваши услуги. Настоятельно всем владельцам OPEL рекомендую этот салон взять в свое обеспечение. Сам езжу из Москвы сюда, чтобы обслужить свою машину. Понимаю, что рискую создать очередь и ажиотаж, затруднить свои возможности попасть сюда, но не поделится своими впечатлениями, до зуда и писка, не имею возможности. А цены…! Сами убедитесь. Удачи ВАМ АВТОМИР в нашем развивающемся российском капитализме! И GM-у в Вашем лице тоже!

Общее впечатление

БЛоЕСК.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария