Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Это моя вторая Вектра. первая была Вектра А 1990 г.в. двиг 16SV (карбюратор). Вообще неубиваемая машина. Проехал на ней почти по всей Европейской части России с севера на юг (Усинск-Анапа-Лазаревское) и с запада до Уральских гор (Петрозаводск-Усинск). Усинск находится на севере Р.Коми на полярном круге. Пусть меня простят Гаишники но я за световой день пролетал 1600 км (в 8.00 выезжал из Саратова в 22.00 я в гостиннице г.Сыктывкара) и не капли усталости от дороги, только нытье жены . Продал по просьбе знакомого которому нужна была не дорогая но надежная машинка для тренировок после получения вод. удостоверения. Два года наблюдал за ней со стороны и удивлялся потенциалу который в нее заложили немцы - он за два года гоняя ее в хвост и в гриву не менял даже расходников кроме масла, а машинка все еще живая и здоровая. Вторую Вектру купил случайно. Когда продал первую, хотел Киа-Спортридж, в наших северных условиях полный привод как-то сподручнее особенно весной когда метровый слой снега во дворах начинает таять. Жена случайно увидела объявление в газете о продаже Вектры 1999 года, пошли просто посмотреть, и не смогли отказаться. Машинка супер и цвет и внешность - рестайлинговая. Пока на ней далеко не гонял, катаюсь в пределах города и района, но разницы большой с предидущей Вектрой не вижу. Комплектация относительно простая, но с уклоном на безопасность и на холодный климат (машина пригнана из Норвегии): кондиционера нет, стеклоподъемников нет. Есть: АБС+ЕСП, ГУР, 4 подушки безоп. лифт сид., рег. колонка, парктроник, подогрев зеркал и стекол. И еще один огромный ПЛЮС - заводится в любой мороз (пока опробована до -42). Только ниже -30 если не ездил вечером лучше заводиться от теплого аккумулятора, но это уже не проблема машины, а проблема аккумуляторов.

Недостатки

С первой Вектрой проблем практически не было - два раза рвал ремень ГРМ, поменял шестеренку коленвала и все нормально. За 60000 км что накотал поменял только колодки по кругу (задние за компанию). Со второй Вектрой первая проблемма - не горело часть пикселей на дисплее - отремонтировал Басманов в Москве 30 минут работы и 1500 р. (кому надо ищите в нете "Basmanoff"), вторая - двигатель X16XEL стал лопать масло причем не предсказуемо то 0 то 0,5 л на 1000 км промыл дренаж пока не жрет, летом посмотрим, третья проблема сгорело реле генератора, хотел купить сразу весь генератор - привезли вместо 70А на 120А - чуть не спалил мультиметр сети, сейчас заказал релюшку на старый генератор - жду. Ну вот вроде и все проблеммы. Надеюсь что эта машина будет не хуже первой.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.