Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Выбор автомобиля был обусловлен следующими пожеланиями: хотелось большой, просторный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса с максимальным набором эксплуатационных опций. Какому производителю отдать предпочтение? Америка, Япония, Европа, Азия? Америка - это очень хорошо, но дороговато в обслуживании, сложности с запчастями. Япония - хорошее качество, но много электроники, сложность конструкции, трудоемкость в обслуживании. Азия - это Корея. Есть неплохие автомобили, но дизайн на любителя, авторитет в понимающей среде автовладельцев не высокий. Из того, что меня могло бы устроить по классу, это Hunday NF. Модель новая и дорогая, на вторичном рынке её ещё нет. Остаётся Европа! И это хорошо. Основные производители: Италия, Франция, Испания, Германия (Англия не всчет, хотя и выпускает кое-какие хорошие автомобили) Швеция и Чехия. Итальянские авто у нас не приживаются из-за своей хлипкости. Франция активно прорывается на российский рынок, не жалея средств на рекламу. Последние модели Пежо, Рено и Ситроен прекрасные автомобили с хорошим уровнем комфорта, но трудоемкие в обслуживании, да и не везде берут в ремонт. При этом двигатели, предлагаемые для российского рынка чахоточные.Это, вероятно, с целью удешевления машин. Но что есть из бизнес-класса? Пежо-407, Ситроен С5, Рено Лагуна и всё !!! Неплохие модели, но не на всякий вкус. Конечно есть Пежо 607 и Ситроен С6, но это очень большие автомобили и одногоь желания их иметь мало, нужны ещё "денушки" крупного достоинства. Испанские авто компании SEAT, как и итальянцы, у нас не в ходу, и пригодны для теплых стран. Катастрофически боятся русской зимы и московской соли. Нет машин, нет и сервиса, нет запчастей. К тому же дорогие, с тщедушными двигателями. А делает всё это уважаемый Фольксваген! Последняя моя надежда это немецкий автопром. Немцев в России любят, и даже очень! Хорошие машины, близкий по духу дизайн, хороший набор двигателей. Только выбирай, на какую денег хватит. И авторитета хоть отбавляй. На вторичном рынке тоже есть приличный выбор. Что же можно взять? Мерседесы и БМВ отпали в принципе. Дорого и подвержены угону. Фольксваген хорош, начиная с PASSAT 1,8Т. Это один из любимых автомобилей угонщиков если верить статистике российской, да и европейской. А вот автомобили OPEL это интересно. Много автомобиля за умеренные деньги. Опель Вектра или Опель Омега разьве плохо? Посмотрев на эти модели внимательно, я нашел в них все все, что мне нужно, но выбрал Опель Омегу 2,2л, кожаный салон, все электро, климат и круиз-контроль, ксенон, литые диски 17', атермальное стекло и тд , и тп. Естественно шведские СААБ и Волво в расчет не брались по причине их немалой стоимости и дорогого обслуживания. Чешские Шкоды хорошие машины, у них есть будущее. Меня даже заинтересовала Шкода Суперб с двигателем 1,8Т 150л.с., но найти машину в достойном состоянии по доступной цене не удалось. Вот такая история. На Омеге езжу с большим удовольствием. Прекрасная устойчивость, достаточно равная динамика на всех передачах, расход топлива АИ-95 11-12л/100км в смешанном цикле. По шоссе 9,5 л. Теплая, уютная машина с хорошей звукоизоляцией и обзором. Остается только радоваться.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.