Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Большой,вместительный и настоящий немец,хоть и старый.Надёжная подвеска,особенно задняя,при должном уходе практически вечная.Хорошая ремонтопригодность,доступные запчасти,красивый дизайн.Расход топлива на трассе удивил.Провёл тест на расход и на одном полном баке (75 литров) машина проехала аж 1028 км пути,трасса М-4 ДОН.При этом весь задний отсек машины(со сложенными задними сиденьями) был загружен и темп езды соблюдал обычный,не щадящий,110-130 км/ч,где это можно было.Так что,делайте свои выводы,друзья.

Недостатки

Теперь к недостаткам,на мой взгляд!Их покажется больше,я подозреваю,но их не так и много,как покажется.Некоторые из недостатков чисто конструкторские,то есть заложено изначально проектировщиками.Говорят,что ОПЕЛЬ ржавеет и особенно это сказывается на нижних кромках дверей и задних арках,ДА,это так и есть,но тут заслуга именно проектировщиков.Лично я смог устранить все эти недочёты на своей машине и поделюсь с вами секретом.Нижняя кромка дверей ржавеет по простой причине:на пороге стоит уплотнитель,в самом низу двери(длинный,на две двери сразу) и этот уплотнитель стоит ниже,чем дренажные отверстия в дверях и именно по этой причине там всегда сыро и грязно.Я удалил данный уплотнитель и уже 8 лет как ржавчины нет.Уплотнитель крепится к кузову мелкими металлическими (шапками,грибами),которые тоже удалил,после снятия уплотнителя.Что касается задних арок,то там отрицательный угол стока,куда и попадает вода от заднего бокового стекла.Демонтировав обивку в багажном отсеке вмонтировал(приклеил) туда желобок,который и направляет стёкшую воду в заднюю сторону крыла,где есть технологические отверстия,для удаления воды. Одно из слабых мест это рулевая сошка,маятниковый рычаг.Его тоже усовершенствовал (самодельный узел вмонтировал,втулку) и люфты исчезли, уже год как их не наблюдается.Передние стойки стабилизатора слабые,это тоже привет от инженеров нам,и этот узел тоже доработал,избавился от косточек,ВООБЩЕ!!!Я просто их выкинул и по другому прикрутил стабилизатор поперечной устойчивости.Очень трудно добраться до радиатора отопителя,что в салоне,но и к нему нашёлся лёгкий доступ(со стороны ног пассажира).Зачастую радиатор этот забивается и салон не нагревает.Внутри радиатора стоят пластиковые продольные спиральки,которые и забиваются со временем.Нужно достать радиатор,разобрать и демонтировать эти спирали. Практически у подавляющего большинства машин не работает система рециркуляции отработавших газов,(EGR) так называемый.Двигатель без него тоже работает,но не совсем идеально.Под левым передним крылом стоит моторчик,что охлаждает ЭБУ двигателем при необходимости,и этот моторчик в большинстве экземпляров тоже не работает и (мозги) нагреваются,что приводит к снижению производительности компонента.Там он стоит в толстом слое поролона и со временем этот поролон полностью впитывает в себя воду и моторчику приходит конец.Поролон этот,уплотнитель так сказать тоже удалил,что бы воду не удерживало.Моторчик работает исправно и в жаркую погоду помогает охладить (мозги)! Отдельная песня выпускной коллектор.Тоже привет нам от проектировщиков.Редко на какой машине он не треснут.Варится аргоном и при качественной сварке долго не беспокоит (6 лет,как сварил).Если есть подсос воздуха,двигатель нормально не заработает,никогда.Обратите внимание на всякие мелкие трубки,так как подавляющее большинство систем работают посредством вакуума. Друзья,конечно вам покажется,что минусов больше,чем плюсов,но всё выше изложенное моё личное наблюдение и опыт.Кто то вероятнее всего сделал гораздо больше,чем я на своей машине,а кто то и представления не имел о том,что я изложил выше.Скажу только одно:если руки с нужного места растут и глаза и руки чётко взаимосвязаны между собой,в таком случае ищите достойный вариант и не пожалеете.Но будьте готовы морально вкладываться,так как техника не свежая и потребует ухода за собой.

Общее впечатление

Впечатления такие,что уже 12 лет не расстаюсь с ним. Как и все машины она тоже ломается,но гораздо реже,чем многие представляют себе. Сразу скажу,что люди,которые не умеют обращаться с механикой и не держали в руке гаечного ключа в принципе и намереваются ремонтироваться на стороне или в якобы специализированных сервисных центрах-не берите данную модель.Так как самые свежие образцы машины 2003 года образца(это в лучшем случае),то ясное дело,что без регулярного обслуживания тут не обойтись.Благо машина очень ремонтопригодна и практически ко всем узлам есть хороший доступ.Запчасти не дорогие и пока что можно без проблем найти их в магазинах и на разборках(в случае необходимости)!О вместительности не стану много писать,так как это одна из самых вместительных авто данного класса (Е класса),больше только Мерседес Е 210 того же поколения.Двигатель атмосферный и при своих 136 лошадках не плохо тянет(если исправен конечно),по городу бывало и 14 литров топлива потребляла,не скажу что это нормальный результат,но это в глухих пробках,когда город весь стоял.А так,в среднем 10 литров по городу потребляет, по трассе 7,5 литра,стандартно.Всё зависит от манеры езды и правильной настройки узлов и агрегатов.Клиренс-правильно замечают многие,низковат,но и этот вопрос тоже решается,легко,проставками.Много писать не стану,но машина достойная,гораздо лучше всех без исключения новых творений "ЛАДА" и не только.Поговорка,что все машины в конце своей жизни превращаются в ОПЕЛЬ -сильно преувеличено.Очень многие машины именитых марок столько не ходят,как ОПЕЛЬ,в частности ОМЕГА!

Фотографии