Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Все. что есть - все достоинства. И дизайн, и эргономика, и комфорт, и ходовые качества, и экономичность. В основном езжу в режиме потребления бензина 7,5 - 8 л/100 км по Москве. На трассе, как правило, в районе 6 л/100 км. Кроме случаев когда разгоняюсь до 150 км/час (и в этом случае не больше 10 литров). Адаптивное головное освещение, биксенон, система Опель-ай (распознавание дорожных знаков и разметки в автоматическом режиме). Это не машина а песня! Только правильно обуть ее надо. И не предъявлять к ней требования, характерные для представительского автомобиля категории "люкс".

Недостатки

Недостатков у самого автомобиля нет. Недостатки связаны с отсутствием ряда опций, в частности электрообогрева лобового стекла. Технологически это совсем несложная опция, реализована на многих, даже недорогих автомобилях (в частности на Форде Фокусе) у нас в России очень нужна. Вот эти утренние высиживания в холодной машине пока прогреется движок, пока включится обдув теплым воздухом лобового стекла (что небезопасно для стекла при низкой температуре снаружи), шкрябание (царапание) скребком лобового стекла и т.д. - совершенно неоправданный геморрой для машины в максимальной комплектации стоимостью 1 млн. руб. И резина. Опять же непонятно. Я могу за свои деньги выбрать тысячу различных вариантов комплектации, цветов и дополнительного оборудования, но не могу выбрать нормальную резину. Ну нельзя в России ездить на Континентале! Это резина для немецких автобанов. У нас нет таких шоссе. У нас грязь, пыль, лужи, ямы, каша из полурасстаявшего снега и т.д. Почему я должен покупать такую классную тачку с такой отстойной резиной?

Общее впечатление

Почитал отзывы. Странные люди! Покупают машину, выбирают самую "тупую" комплектацию - атмосферник (то есть нетурбированный движок) и автомат (АТ) и жалуется, что "не катит"! У меня вариант с разгоном до 100 км/час за 9,9 сек. меня вполне устраивает. Это все-таки городской кроссовер, а не спорткар. Что касается жесткости подвески, то опять же это во многом зависит от выбранной резины (стандартная комплектация - Континенталь - "дубовая" до невозможности) и давления в шинах. В целях экономии бензина перекачают и без того "дубовую" резину и жалуются, что жестковата подвеска. И какая тут может быть управляемость?!