Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

ТО не особо дорогое. Запчасти как и у всех: оригинальные дорогие, неоригинальные дешевле.. Но всё ж таки, владение им по карману. Заменил генератор, блок зажигания, бензонасос. Чего-то там ещё делали, но уже не помню.. надо в бумажках копаться. если не помню, значит не существенное. В целом Опелёк хороший.

Общее впечатление

За свои деньги очень даже хороший автомобильчик! В меру компактный и в меру вместительный. Внешне кажется маленьким, внутри большим. Когда из него достаёшь поклажу, никто не верит, что в него столько всего помещается! Удобен в управлении, прогнозируемо ведёт себя на дороге. Посадка, лично для меня, очень удобная. В дальних поездках спина не болит. Управлялки аудиосистемой на руле. Однако, громкоть проще регулировать крутилкой самой системы, а не клавишками на руле. Просто быстрее получается, да и тянуться до неё не надо. Прочие крутилки и кнопочки расположены удобно, кроме кнопочек стеклоподъёмников. Радует включение света в салоне.. никто не догадывался как я её включаю, не вытягивая руку вверх, как в других авто :) Порадовал и ящичек под передним пассажирским сидением, куда можно спокойно класть бумагу формата А4. Трансофрмация салона хоть и приводит в восторг, но на практике, всё ж таки, хотелось поменьше делать операций чтобы сложить задние сидения в ровный пол. Зато багажник хорош! Жаль только, что в основе "подвала" багажника, куда можно убрать всякие инструменты и прочие нужности, сделан не жёстким и зиждется на запаске, которую не вытащить одним движением. Сначала надо всё переложить из нижнего яруса багажника в верхний, потом лезть за запаской. Некоторая затыка и с включением первой передачи. Надо привыкнуть её втыкать. Но это особенность Опеля.. Впрочем, усилия, которые надо прилагать и к рулю и к рычагу передач, такие.. как бы сказать.. настоящие. Не такие лёгкие и игрушечные, как допустим, на японских легковых. Здесь ты действительно ощущаешь, что у тебя в руках настоящий правильный автомобиль. И это хорошо. До этого был Ниссан.. Вот управлялся словно компьютерными джойстиками :) Что ещё сказть.. Сзади сидеть удобно. Я даже и сам катался на задних сидении, когда передавал руль другому водителю. На трассе не подвёл ни разу!!! Если не считать двух проколов.. но это всё саморезы, которые, наверное, просто растут на российских дорогах. Однако ж, были и поломки. Сначала генератор на замену (возможно я слишком резво по лужи бороздил..). Где-то тысяч 50-60 было.. Потом на 75 тысячах - пробило блок зажигания. До сервиса доехал самостоятельно, хоть и скорость Мерива не набирала больше 50. А буквально через пару сотен полетел бензонасос. Тут-то, разумеется, машина встала.. пришлось буксировать. Ну и лямбда датчик накрылся.. А так всё в порядке :) В целом, автомобилем очень доволен! Ах да, забыл сказать.. Лампочки перегорают довольно.. как бы сказать.. не часто, но всё таки чаще, чем в других авто. А замена их весьма неудобна.. Я понимаю, что в Германии даже лампочки в сервисе надо менять.. но тут то, в России! могли бы и поудобнее сделать как подлезть к лампочкам! А на новой Мериве, вообще не представляю как это делать! :) И на последок: к качеству бензина требователен.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария