Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Проблем пока нет ну может необходимо перебрать рулевое кажется что стучат на тряске.А может это уже привыкание к машине.Там пишут что двери стучат задние я машину не жалел специально пока есть гарантия ни какие трески дверей не слышу.Только что лежит в багажнике если не пристёгнуто сеткой брякает.Не нравиться как работает щётка взади больно длинная для заднего стекла верхний конец не прилегает когда чистит.Для зимы купил комплект ковриков резиновых побоялся что прорезиновые будут быстро пачкаться и сушить после мойки трудно будет . Вообщем машиной пока доволен .Резину поставил на зиму. КОНТИНЕНТАЛЬ мой размер хоть и не дефицит но пришлось поискать.Диски покупать не стал поставил на те которые были с машиной.Считаю что иметь две пары дисков неудобно лишние траты.а балансировать всё равно надо после перестановки колёс, с зимы на лето.Резину выбирал долго Вообщем не пожалел резина не шумная мне нравиться.А как ходовые еще мало езжу не понял но не сносит и гребёт нормально.

Общее впечатление

Отвечаю Сергею и всем кому интересны дальние вояжи по нашим росийским доогам.В августе с.г. после покупки машины поехал в Анапу через Москву.Как заправился под горлышко на автоматической заправке в 5.00 так и поехал ехало четверо жена с ребёнком взади а старший спереди.Читал карты и был моим штурманом( я до Москвы то ездил а дальше нет) поэтому приходилось всю дорогу пользоваться картами.очень удобная сетка на туннеле справа от водителя где можно спойно положить карты.До Москвы проскочил даже не заметил Шёл дождь как обычно в новгородской дорога очень плохая заправок в новгородской маловато.Первая заправка была перед москвой.Скажу сразу заправок по всей трассе было достаточно.Остановки делал только когда заправлялся .Кушали если хотели в машине благо сумка с едой лежала в багажнике идоставать из неё было очень удобно так.как среднее сиденье раскладывается и жена просовывала руку и доставала всё что было необходимо.Задние места оборудованы столиками это в дороге очень классно.Кондиционер -климат работал всю дорогу до самого юга.На компьютере температура забортом + 28 а в салоне + 19 даже стекла не открывали так и ехали 1900 км до места.Машина вела превосходно правда пришлось долго привыкать к двигателю при обгонах переходил на третью особенно этот стиль часто приходилось делать уже в ростовской обл.где пошли длинные спуски и подъёмы.Такая опция как круиз контроль это просто чудо для дальних круизов просто сидишь и рулишь разволясь в кресле.Да багажник маленький но есть ещё промежуток между колесом и основным бгажником инструменты там лежат да и какие инструменты их ни где не пришлось применять.Я купил ещё бокс на 400 литров на крышу туда правда более 50 кг не положишь но все вещи лежали там а съесное в багажнике.Да и пища правда дожила только до следующего утра.Ночевать пришлось уже за Воронежем в кемпинге.Ну а там много было на трассах кафешек.Обязательно в дорогу надо брать с собой электрический чайник это много плюсов.Я потом еще ездил на Украину в октябре так пожаел что не взял.Вообщем мы приехали в посёлок Витязево под Анапой в 2100 на второй день пути .Пока привыкал к машине и правда незнал дороги бензин не жалел да он и сам тёк ручьём скорость туда держал в среднем 130 км.час где это можно и часто обгонял но и трассы за Москвой до Ростова хорошие широкие .Так что машину не жалел относительно скорости.Туда примерно потратил на бензин гдето около 4000 руб да и там катался ,ездили на азовское море ,а вот обратно когда ехал то ушло всего 2500р.Обратно уже не гнал хотя машина была нагружена больше (арбузы по 2 рубля,дыни и.т.д.)Испытал машину на сельской дороге если ехать меньше чем 60 км/ч то едишь как по гркбёнке а как только даёшь газу то правда шумно но ямки не чувствуешь.Правда большие ямы кузовм отрабатываешь но подвеска в этом случае нормальна.В темное время суток ночью фары освещают дорогу (Ксенон ) как днём если бы не узкие трассы в россии то можно ехатьи ночью в машине вообще не чувствуешь усталости.Я так ехал по украине там дороги 3 -полосные По основным трассам шёл ночью а как только въехал в россию то ждал утра но правда в октябре и день короче в 1800 уже темнеет,а летом и в 2100 светло даже на юге.На трассе в Ростовской области без радара не обойтись да и он не полезен если там менты стоят на пригорках и фиксируют пересечение сплошных в бинокли.за скорость снимают мало как то шёлЕще вВоронежской обл.где 145 км/ч.и слышу радар засигналил и посёлок смотрю гаишник бежит увидев меня.останавливает ну думаю всё где нибудь на 1.5 тонны не меньше а взял всего 150р.Но правда скорость уже была 80 км. успел сбросить.Вообщем бояться ехать далеко не стоит всё нормально .Только надо соблюдать правила и правила остановок на ночь только где много машин или возле постов КПП.А вобще на платных стоянках если будете спать в машине.На трассах всегда съезжать сдороги как можно дальше если нужны кусты . В четвером можно ехать но спать тесно Я пожалел что не взял полноценный минивен.А когда ездил вдвоём на украину ,то ничего правда уже было холодновато прогревать приходилось,спали две ночи и опять же в России.. Я до сих пор не понял как работает система быстрого прогрева при низких температурах.Она должна включаться автоматитески но что-то различия я не ощущаю когда будет первое ТО то уточню.