Отвечаю Сергею и всем кому интересны дальние вояжи по нашим росийским доогам.В августе с.г. после покупки машины поехал в Анапу через Москву.Как заправился под горлышко на автоматической заправке в 5.00 так и поехал ехало четверо жена с ребёнком взади а старший спереди.Читал карты и был моим штурманом( я до Москвы то ездил а дальше нет) поэтому приходилось всю дорогу пользоваться картами.очень удобная сетка на туннеле справа от водителя где можно спойно положить карты.До Москвы проскочил даже не заметил Шёл дождь как обычно в новгородской дорога очень плохая заправок в новгородской маловато.Первая заправка была перед москвой.Скажу сразу заправок по всей трассе было достаточно.Остановки делал только когда заправлялся .Кушали если хотели в машине благо сумка с едой лежала в багажнике идоставать из неё было очень удобно так.как среднее сиденье раскладывается и жена просовывала руку и доставала всё что было необходимо.Задние места оборудованы столиками это в дороге очень классно.Кондиционер -климат работал всю дорогу до самого юга.На компьютере температура забортом + 28 а в салоне + 19 даже стекла не открывали так и ехали 1900 км до места.Машина вела превосходно правда пришлось долго привыкать к двигателю при обгонах переходил на третью особенно этот стиль часто приходилось делать уже в ростовской обл.где пошли длинные спуски и подъёмы.Такая опция как круиз контроль это просто чудо для дальних круизов просто сидишь и рулишь разволясь в кресле.Да багажник маленький но есть ещё промежуток между колесом и основным бгажником инструменты там лежат да и какие инструменты их ни где не пришлось применять.Я купил ещё бокс на 400 литров на крышу туда правда более 50 кг не положишь но все вещи лежали там а съесное в багажнике.Да и пища правда дожила только до следующего утра.Ночевать пришлось уже за Воронежем в кемпинге.Ну а там много было на трассах кафешек.Обязательно в дорогу надо брать с собой электрический чайник это много плюсов.Я потом еще ездил на Украину в октябре так пожаел что не взял.Вообщем мы приехали в посёлок Витязево под Анапой в 2100 на второй день пути .Пока привыкал к машине и правда незнал дороги бензин не жалел да он и сам тёк ручьём скорость туда держал в среднем 130 км.час где это можно и часто обгонял но и трассы за Москвой до Ростова хорошие широкие .Так что машину не жалел относительно скорости.Туда примерно потратил на бензин гдето около 4000 руб да и там катался ,ездили на азовское море ,а вот обратно когда ехал то ушло всего 2500р.Обратно уже не гнал хотя машина была нагружена больше (арбузы по 2 рубля,дыни и.т.д.)Испытал машину на сельской дороге если ехать меньше чем 60 км/ч то едишь как по гркбёнке а как только даёшь газу то правда шумно но ямки не чувствуешь.Правда большие ямы кузовм отрабатываешь но подвеска в этом случае нормальна.В темное время суток ночью фары освещают дорогу (Ксенон ) как днём если бы не узкие трассы в россии то можно ехатьи ночью в машине вообще не чувствуешь усталости.Я так ехал по украине там дороги 3 -полосные По основным трассам шёл ночью а как только въехал в россию то ждал утра но правда в октябре и день короче в 1800 уже темнеет,а летом и в 2100 светло даже на юге.На трассе в Ростовской области без радара не обойтись да и он не полезен если там менты стоят на пригорках и фиксируют пересечение сплошных в бинокли.за скорость снимают мало как то шёлЕще вВоронежской обл.где 145 км/ч.и слышу радар засигналил и посёлок смотрю гаишник бежит увидев меня.останавливает ну думаю всё где нибудь на 1.5 тонны не меньше а взял всего 150р.Но правда скорость уже была 80 км. успел сбросить.Вообщем бояться ехать далеко не стоит всё нормально .Только надо соблюдать правила и правила остановок на ночь только где много машин или возле постов КПП.А вобще на платных стоянках если будете спать в машине.На трассах всегда съезжать сдороги как можно дальше если нужны кусты . В четвером можно ехать но спать тесно Я пожалел что не взял полноценный минивен.А когда ездил вдвоём на украину ,то ничего правда уже было холодновато прогревать приходилось,спали две ночи и опять же в России.. Я до сих пор не понял как работает система быстрого прогрева при низких температурах.Она должна включаться автоматитески но что-то различия я не ощущаю когда будет первое ТО то уточню.