Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Необходимо очень строго контролировать двление в шинах. Разница в 0,1 уже ощущается рулем. Рекомендую приобрести хороший калиброванный манометр с фиксацией показаний (оказался самым удобным). Изменяя давление можно здорово менять повадки авто. Настроить под себя достаточно просто (инструкция позволяет широко менять давление в зависимости от нагрузки). Меньше 2,2 делать давление не стоит. При более высоких значениях машина становится более интересной в управлении, но и более требовательной к покрытию. Впервые сталкиваюсь с тем, что бы авто НАСТОЛЬКО меняло свои повадки из-за давления :-) Три раза менял лампочки ближнего света. Один раз датчик давления масла (по гарантии). Нет регулировки руля по вылету. Мягковатое стекло. Быстро вырабатывается дворниками. Похоже придется его менять в следующем году. Не хватает круиз-контроля на трассе (Но это не недостаток машины, а на что обратить внимание при покупке).

Общее впечатление

Отличный авто. Высокая посадка, неплохой клиренс для России, неожиданно отличная управляемость для высокого автомобиля, трансформация салона - лучше ни у одного авто не существует. При этом большой внутри и очень компактый с наружи. Идеальный универсальный автомобиль как для города, так и для небольшой семьи. В городских пробках как рыбка и на дороге можно загрузить и подразогнаться. 1,6 двигателя хватает с маленьким запасиком для нормальной езды без выпендриваний. Если активно переключаться (хотя передачи достаточно широкие) можно ездить достаточно активно, но "не хочется". больше 140 лучше не ездить (хотя масса, как не странно это позволяет), крейсерская 120-130 с минимальным расходом. Из минусов: широкая левая стойка (которую просто перестаешь замечать после недели эксплуатации, да привыкаешь шею тянуть в левых поворотах.), отсутствие нормального автомата (после тест-драйва с роботом взял механику... Но с механикой повеселее на трассе (посему кому-минус кому-плюс.). Не видно капот и сразу не ощущается габарит авто. С этим справился погоняв на полигоне часов пять. Дописываю по результатам года эксплуатации. Пробег 27000. Редко такое бывает, но бывает. Я нашел автомобиль с которого хочеться пересесть ...НА НЕГО-ЖЕ! С женой решили, что при выходе новой версии Меривы возьмем опять Мериву (с огромным интересом рассматривали дизайн концепта). Не ломалось НИЧЕГО! Поменялась 1 лампочка ближнего света (всегда езжу с ближним, даже днем. Живем за городом, что-бы не забывать переключаться). Чем дальше эксплуатирую, тем больше удовольствия получаю. По Москве ездить милое дело (габарит малюсенький влезаем в любую дырочку). Ездили в Беларусь - загрузили в машину МНОГО. ДАЖЕ В ЧЕТВЕРКЕ! не возил столько никогда! Без проблем таскаю при сложенных сидениях мебель и вообще, что угодно. УНИВЕРСАЛ. Боюсь что-то прогнозировать, но по моему за однообъемниками будущее. По крайней мере они самые удобные в постоянной, ежедневной эксплуатации. И одному на работу и с семьей на отдых. Дописываю по результатам трех лет эксплуатации. Пробег 75 000. Поломки: три раза менял лампочки ближнего света и один раз подсветку номера. Один раз менял датчик давления масла (по гарантии). Был геморрой с сигналкой, но ее ставили в НАШЕМ сервисном центре. ТО делаю по сервисной книжке, даже когда ушел от дилеров по пробегу. На расходниках не экономлю. В общем это все. Стоят даже родные (заводские) колодки тормозные. Удивительное дело, чем больше езжу на Мериве, тем больше она мне нравится. В плане смены автомобиля присматриваемся с женой к новой Мериве. Пока про нее только читали, но в живую не видели. Тесть облизывается на нашу девочку :-). Друзья первое время хихикали, но теперь тоже ждут выхода новой Меривы, что бы взять вместе с нами.