Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Отличная шумка, коробка 6 ступеней,простор в салоне, большой багажник, никаких скрипов и сверчков,сборка Германия, дешевые ТО, КАСКО и запчасти, сигналка с завода, исчерпывающая базовая комплектация, есть даже курсовая и антипробуксочная система, омыватели фар и подогрев сидений (у многих машин за это нужно доплачивать). У авто очень хорошое лакокрасочное покрытие, крепкая подвеска, аэродинамика супер.Расход по городу Москва от 9,5 до 10,5 литров, по трассе при скорости 110 порядка 6,8 литров , при 140 - 7,9 литров.

Недостатки

Самый главный минус-это наше сервисное обслуживание. В Чехов-Авто просто отвратительно относятся к клиентам, умудрялись брать деньги, а воздушные фильтра и масляные не меняли, в цену ТО включали замену фильтра бензонасоса, хотя он меняется с бензонасосом в сборе. Я поднял такой скандал у них в офисе, что им пришлось бесплатно поменять тягу стабилизатора (моя вина, ехал в ночь из Архипо-Осиповки и попал в огромную яму). Короче дурят всех (особенно дамочек), кто не читает заказ-наряд. Второй минус это стандарты экологии Евро-5, с ним двигатель 1,6 очень зажат. Машина раскаталась только к 30 тысячам. Сейчас после 100 тысяч машина бегает не плохо, по ходу к такому пробегу Евро-5 становится Евро-3, по крайней мере так мне объяснили диагносты. Опять же из-за Евро-5 машина очень чувствительна к качеству топлива. На Лукойле едет гораздо лучше и расход меньше, Роснефть и Татнефь гораздо хуже, пальзы позванивают. Благо сейчас на многих АЗС уже есть топливо Евро-5.

Общее впечатление

Автомобиль очень статусный,немецкий, выглядит очень солидно. Авто с хорошей шумкой, очень просторная внутри, в салоне тихо, в базе есть все самое необходимое и даже больше. Отличный автомобиль за такие деньги, выбирал среди Пассат, Аккорд,Мондео, Соната/40, Оптима, Ситроен С 5, Пежо 508, Мазда 6. Корейцы отпали из-за слабой шумки, низкой ходимости расходников, быстрого падения в цене и стоимости новой машины дороже немецких и японских аналогов (я в шоке!!!). Аккорд в предыдущем кузове тесный внутри и дорогое КАСКО как и Мазды 6, к тому же Мазда низковата (на тест-драйве цеплял почти за все лежачие полицейские, манагер сказал, что это единственный минус)., но посадка для меня очень важна. Французы отпали из-за низкой ликвидности на вторичном рынке (сосед продавал свой Ситроен С 5 двухлетку в идеале 4 месяца, в итоге сдал в трейдин за бесценок в автосалон более чем на 50% дешевле чем покупал новый. Даже корейцы так сильно не падают в цене.Если честно, то хотел Мондео или Пассат. Но отпугнула от Мондео российская сборка и низкий клиренс а-ля Мазда 6. Пассат в салоне только с ДСГ, а я принципиально не хотел брать проблемный аппарат. Уже заказал в автосалоне себе базовый Пассат на надежной механике, как вдруг узнал, что мой коллега по работе купил новую Инсигния, как назло мой Пассат задерживался в Германии и мне опять пытались "втюхать" робот ДСГ. Не долго думая, я зашел к этому же дилеру только с Опель. оказалось, что в ближайшей поставке были 4 авто, одну из купил я. Дилер дал очень хорошую скидку. В итоге я доволен как слон.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария