Автомобиль очень статусный,немецкий, выглядит очень солидно. Авто с хорошей шумкой, очень просторная внутри, в салоне тихо, в базе есть все самое необходимое и даже больше. Отличный автомобиль за такие деньги, выбирал среди Пассат, Аккорд,Мондео, Соната/40, Оптима, Ситроен С 5, Пежо 508, Мазда 6. Корейцы отпали из-за слабой шумки, низкой ходимости расходников, быстрого падения в цене и стоимости новой машины дороже немецких и японских аналогов (я в шоке!!!). Аккорд в предыдущем кузове тесный внутри и дорогое КАСКО как и Мазды 6, к тому же Мазда низковата (на тест-драйве цеплял почти за все лежачие полицейские, манагер сказал, что это единственный минус)., но посадка для меня очень важна. Французы отпали из-за низкой ликвидности на вторичном рынке (сосед продавал свой Ситроен С 5 двухлетку в идеале 4 месяца, в итоге сдал в трейдин за бесценок в автосалон более чем на 50% дешевле чем покупал новый. Даже корейцы так сильно не падают в цене.Если честно, то хотел Мондео или Пассат. Но отпугнула от Мондео российская сборка и низкий клиренс а-ля Мазда 6. Пассат в салоне только с ДСГ, а я принципиально не хотел брать проблемный аппарат. Уже заказал в автосалоне себе базовый Пассат на надежной механике, как вдруг узнал, что мой коллега по работе купил новую Инсигния, как назло мой Пассат задерживался в Германии и мне опять пытались "втюхать" робот ДСГ. Не долго думая, я зашел к этому же дилеру только с Опель. оказалось, что в ближайшей поставке были 4 авто, одну из купил я. Дилер дал очень хорошую скидку. В итоге я доволен как слон.