Принял решение приобрести новый автомобиль, на смену видавшему виды hyundai sonata VI. Причина до банального проста: седан для семьи из 4 человек это неудобно, багажника не хватает и сидеть всем хочется с комфортом. Учитывая запросы, цены на рынке от дилеров, выбор был невелик. Изначально я хотел брать CH-R, великолепный дизайн, предложили неплохой ценник, но увы только на мотор 1.2, полный привод. Все бы ничего, только вариатор отбил все желание брать эту связку. На полном приводе перегреть эту коробку, судя по отзывам, обычное дело. Отказался, поехал в салон хендай и после увиденных цен на туссон стало грустно совсем, тоже мимо. Отдавать 3+ млн за нетоповый туссон это перебор. Из оставшихся вариантов был еще рав4 и грандленд х. Отметая сразу вариатор решил сначала глянуть рав4 на автомате. Крайне интересный авто, но слишком уж неудобный. Посадка оставляет желать лучшего, ну в шумно очень в нем. Думаю, ясно, какой авто я взял. Опель грандленд, приятная цена от дилера, скидка была решающим фактором. Для 1.6 едет вполне себе хорошо, объема в городе хватает, на трассе тоже. Топ версия с панорамой обошлась в 2,3 млн. Накатал пока 9к км, что могу выделить: очень приятный салон, по тактильным ощущениям. Софт-тач, пластик, обтянутый кожей. Все очень мягко и в меру стильно, нет каких то диких решений в дизайне. Но и неоднообразно, с другой стороны, некая золотая середина. Отличная подвеска и рулежка, кренов в поворотах для такой махины нет даже не на самой маленькой скорости. Из минусов: маркий лак в салоне, который легко царапается. Лечится полировкой, но за 9к уже пару мелких царапок есть. Думаю тысячам к 30-40 отдам на полировку. Сильно раздражает функция контроля полосы, а точнее ее постоянный звуковой индикатор. Приходится долгим нажатием отключать. В целом существенных минусов не нашел за полгода каждодневных поездок, не зря так долго выбирал машину. Доволен полностью, свою цену оправдывает.