Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость1
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Достоинства

Размер салона, двигающийся задний диван.
Дизайн
Динамика
Надежность
Отделка салона
Экономичность

Недостатки

Машина на переднем приводе даже при незначительном гололеде практически беспомощна. Тронуться с места. даже при минимальном подъеме, либо по рыхлому снегу проблематично! Шипы помогают не сильно. Организация багажника- отсутствие хотя бы небольшого порога (хотя бы как на кашкае) приводит к тому, что при открывании багажника багаж начинает подать на ноги. Местонахождение домкрата. Первый раз смог вытащить только с книжкой по эксплуатации, хорошо произошло это возле гаража, а не где нибудь в дороге в темное время суток. Короткий ход задней подвески, пробивает даже на незначительных неровностях. Ранее эксплуатировал кашкай, сузуки гранд витара, шкода октавия, форд фьюжен, российский автопром - с подобныь не сталкивался. Сначала думал неисправность подвески, но дилер заявил, что всё в норме, конструктивная особенность машины.
Управляемость
Проходимость
Объем багажника

Общее впечатление

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода (дизель не рассматривал) не остановило, так как по бездорожью никогда не ездил, а высокого клиренса и механической коробки мне всегда хватало. Выпавший снег завершил мою эйфорию от этого автомобиля. Большой, красивый, черный '"джип"" оказался полностью беспомощен на гололеде. В итоге при снегопадах ездил на переднеприводной пузотерке шкода октавия, а ниссана с наступлением лета благополучно продал.