Всегда когда люди жалуются на новые автомобили, вспоминаю слова Аршавина - "я невиноват что не оправдал ВАШИХ ожиданий", так вот и с машинами, люди часто ожидают от машины намного большего чем она способна дать, нельзя покупая бюджетный кроссовер ожидать от него Премиальных материалов, уровня отделки, инновационых и невероятно технологичных решений, отсюда часто и рождается волна негатива и зачастую техника не причём. Я слава богу подхожу к этому рациональнее и знал за что буду отдавать деньги и что получу взамен. По всем этим критериям я и подбирал себе автомобиль, на мой взгляд Ниссан вписался оптимально, именно поэтому зная за что я плачу я и был удовлетворен тем что я получаю. Пробежала машина уже порядка 25 тысяч, было сделано ТО, которое я предусмотрительно тоже просчитал и сделал вывод, что дешевле купить их "оптом" кому интересно, почитайте про всякие предложения, тут отзыв о машине. Ну да, это не Мерседес GLS не Бентли Бентьяга, это обычный, простой автомобиль, который симпатично выглядит, приятно едет и подвеска как мне кажется ориентирована под наши условия, комфортно. Есть свои огрехи, шумка не как в вышеперечисленных, но я каждый раз буду повторять я знал за что плачу, мультемедиа простенькая но все работает нормально, сносного звучания музыка, ощущения от руля нормальное без каких то скрытых претензий на спорт. Расход по городу укладывается в 11 литров, трасса около 7-8, но у вас может быть иначе если вы хотели получить Порше и прожимаете педальку газа постоянно в пол. Реально отметить могу кресла, они удобны, у меня есть некие проблемы со спиной но в дальних поездках я не устаю и спина не отваливается. В итоге в совокупности всех факторов и пожалуй самого главного - УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ от покупки, поставлю уверенные 9 баллов из 10. Балл снимаю за скрип в салоне, который на первом же ТО устранили, но он имел место. Всем удачи на дорогах!