Тяжеловат для двигателя 2.0, движок 2.5 предпочтительнее, но налог и расход бензина значительно больше. Нет режима "спорт", а кнопка "ЕСО" расположена не совсем удобно - если нужны резкие ускорения режим "ЕСО" лучше отключать заранее. На мой взгляд не самое лучшее расположение упора капота. Постоянно грязное стекло задней двери, разумеется в непогоду.
Добавляю: Уж очень ветер свистеть начинает при скорости от 100 и выше в районе левого уха)))))))). У пассажира - в районе правого)).
Передний парктроник в снегопад пищать начинает не по делу. Для прогрева салона требуется гораздо больше времени по сравнению со Спортейджом. Проблемным местом является фиксатор заднего подлокотника - конструкция, на мой взгляд, не удачная. На других машинах у меня фиксатора совсем не было, неудобств в связи с этим не испытывал. Огромные противосолнечные козырьки для меня скорее недостаток, чем преимущество: сильно перекрывают обзор.
Надеюсь, что в следующий раз добавлю раздел "Достоинства", их тоже не мало))