Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Салон: мягкая обивка, нет этого ужасного дубового пластика, как в РАВ4. Есть место над головой, потолок не давит. Приятная и информативная панель приборов, цветной дисплей. Вполне приличная шумоизоляция - в РАВ4 ее небыло вообще! Запуск с кнопки, электропривод стояночного тормоза и пятой двери. Подвеска мягче, чем на РАВ4. Багажник достойный. Парктроники по кругу.

Недостатки

Тяжеловат для двигателя 2.0, движок 2.5 предпочтительнее, но налог и расход бензина значительно больше. Нет режима "спорт", а кнопка "ЕСО" расположена не совсем удобно - если нужны резкие ускорения режим "ЕСО" лучше отключать заранее. На мой взгляд не самое лучшее расположение упора капота. Постоянно грязное стекло задней двери, разумеется в непогоду. Добавляю: Уж очень ветер свистеть начинает при скорости от 100 и выше в районе левого уха)))))))). У пассажира - в районе правого)). Передний парктроник в снегопад пищать начинает не по делу. Для прогрева салона требуется гораздо больше времени по сравнению со Спортейджом. Проблемным местом является фиксатор заднего подлокотника - конструкция, на мой взгляд, не удачная. На других машинах у меня фиксатора совсем не было, неудобств в связи с этим не испытывал. Огромные противосолнечные козырьки для меня скорее недостаток, чем преимущество: сильно перекрывают обзор. Надеюсь, что в следующий раз добавлю раздел "Достоинства", их тоже не мало))

Общее впечатление

До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода - не мое! Сел в X-TRAIL - и понял: МОЕ!!! Точно такие же ощущения я испытал лет 5 назад, когда покупал Кашкая.