Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Хорошая динамика для 144 лошадок. Хороший ближний и дальний свет с галогенными фарами Экономичный, трасса 7,5 литров Мягкая, комфортная подвеска Информативный руль Просторный, удобный салон Регулируемый задний ряд сидений Регулируемый багажник 10 электронных помощников управления автомобилем.

Недостатки

Широкие стойки закрывают обзор слева Двери не закрывают пороги Недостаточная шумоизоляция арок колёс Зимой щётки дворников обмерзают. Сервисный режим дворников, что бы почистить щётки.

Общее впечатление

Семейный универсал с полным приводом, для поездок на природу. Удобный, красивый, эргономичный, надёжный. современный, для меня динамичный, экономичный. Тестировал Х-Трейл, Кугу, Рав-4, Тигуан, Оутлендер, Мазду СХ-5. Выбор пал на Х-Трейл. Понравился больше всех. По моим требованиям: большой багажник, проходимец, большой салон, мягкая подвеска. экономичность, низкая цена - Х-Трейл подошёл больше всего. При покупке был ограничен в средствах, а кредит брать не хотел. Продавец, узнав что наличные в кармане. сходил к руководству и мне сделали скидку под мою сумму 1.5 с допами в базовой комплектации ХЕ. Сравнивать буду с предыдущей машиной Кашкай 2013 года, двигатель 1,6.. МТ. Подвеска мягче, комфортная. Машина повороты проходит уверенно, но на скоростях от 80 и выше слышен шум работающей подвески- в Кашкае была сделана шумоизоляция арок колёс. Динамика. Для семейного кроссовера динамики вполне хватает, а как показывают на Ютубе дрифтинг . разгон за 11 секунд- не всем это приемлемо, да и вариатор этого не простит. В городе и на трассе Х-трейл ведёт себя достойно. По крайней мере. если Вам приспичит совершать обгон на 110 км /час, то машина Вам это спокойно позволит. Управление. Руль мне нравится, не тонкий и не толстый, кнопки управления мультимедиа, компьютером и телефоном удобно расположены. На повороты руля машина реагирует без задержек и адекватно поворачивает, а не кренится, как Оутлендер на тесте. На малых скоростях руль лёгкий на больших наливается тяжестью. Обзорность. Вполне достойная. У меня затонирован полукруг. поэтому в тёмное время суток просмотр только через камеру заднего вида В моей комплектации ХЕ, партроников и камеры заднего вида нет. Поэтому пришлось поменять штатную магнитолу на навигационную систему с большим экраном и установить парктроники и камеру заднего вида. За всё вместе с установкой -24. Спереди широкие стойки немного закрывают обзор слева, приходится немного наклонятся вперёд. Расход бензина. По трассе при 90 км/час расход 7-7.5 литров. в городе в зависимости от пробок 10-14 литров. Средний расход 11.6 литра. Салон просто супер. Особенно задний ряд. Сидишь нога на ногу. Над головой места много. Нравится обогрев лобового стекла. 3-4 минуты и дворники почистили стекло. Не удобно чистить щётки дворников . Приходится включать зажигание и переводить дворники в сервисный режим. Многие боятся вариатора. Мне вариатор нравится, машина едет как по рельсам, без дёрганий и затыков. Нажал на педаль газа сразу поехал. Придавил посильнее. машина вдавливает в сиденье. Нравится что в машине полный фарш помощников. Как я раньше на Кашкае мучился в горку с первой с откатом. Теперь сбросил газ машина стоит. С горы - сбросил газ -машина сама съезжает. Ни пробуксовок, ни заносов. Красота. На крутое бездорожье не лазил. А по песку, рыхлому снегу. лесным грязевым лужам идёт уверенно. Всё зависит от резины. Поставь грязевую резину, спусти давление в шинах и вперёд по России. а на шоссейной резине только по твёрдым грунтовым дорогам. В общем машина нравится. К хорошему быстро привыкаешь.

Фотографии

Комментарии
11
Nikolay Rodikov
Отэксплуатировав 7 лет Х-Trail T-31 рассматривал вариант покупки нового в 32-ом кузове. НО знакомство с автомобилем в салоне дилера вычеркнуло его из списка рассматриваемых вариантов. Мне электронные муличьки не были нужны, не готов я был менять обзорность и вместительность багажника на дизайн. Двухлитровый атмосферный движок он и в Африке движок, и ожидать от него чего то сверхестественного не имело смысла. Подключаемый полный привод с шайбачкой-крутилкой.... ездили знаем, на механике в конце концов вышибало передачу при буксовании, на вариаторе значит будет вышибать сам вариатор под замену или ремонт. Ниссановский варик далеко не эталон в вариаторостроении. Опять же к вопросу о проходимости, вернули поперечное расположение глушака, в 30-м кузове было такое же.... владельцы в полях этот якорь отрывали постоянно, сейчас картина будет повторяться. Да, не стал я его тестить. Но бывают такие автомобили, которые после осмотра и тестить то не хочется. Возможно это из-за того что концерн Рено-Ниссан не оправдал лично моих ожиданий от автомобиля новой генерации. Повторюсь, из всего своего модельного ряда Ниссан улучшил только Кашкай. Патруль не трогаю, т.к. он давно не обновляется. Все остальные модели растерзали дизайнеры и маркетологи не подумав о потребителе. Вам нравится, и слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чех
Ко всем комментаторам. Друзья, завязывайте сравнивать с Т-31. ностальгия понятна, но возврата назад не будет. примите это как плохую погоду. не нравится Т-32, у вас два варианта - или реставрировать Т-31, или - анонсировали "Терра" с большим багажником, на раме и прочее. Т-32 не для колхозников и рыбаков, и жить в нем долго неудобно. а кому это нужно? ниссан посчитали , что продавая городской кроссовер прибыль будет больше. вот и всё. в городе дизайн "под кирпич" менее востребован. тут всё на вкус и цвет. мне нравится дизайн, достаточно современен, воспринимается без отторжения. Багажник маленький? 4 мешка картошки слезает влёт! а больше зачем? я не колхозник, чтобы картошку с полей тоннами вывозить. полки в багажнике абсолютно бестолковые, поэтому в комплектации 2018 их нет. если механику вышибает - зачем туда лезть на вариаторе? грязь в полях месить лучше на уазике, желательно - на подготовленном для бездорожья. о косяках - отдельно. они есть, машина реально сырая, не ВАЗ, но сырая. покупая, сравнивал с Куга, Рав-4, Оутлендер, Спортаж, Мазда СХ-5, даже Гранд Санта Фэ, тестил около полугода у разных дилеров
СсылкаПожаловаться
Сергей Чех
Однозначно мимо! Тигуан - дизельгейт, DSG, неадекватная работа АБС, цепь (!) привода ГРМ под замену через 80 т.км пробега (для сравнения: у фордов резиновый ремень ГРМ меняется через 150 т.км). против СХ-5 статистика угонов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария