Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Т31 dCi: Как отмечалось выше, дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) с АКПП по совокупности свойств на бездорожье существенно превосходит аналоги из числа кроссоверов и практически не уступает многим более именитым "коллегам-внедорожникам ". Повторюсь, радует "плотная" подвеска с хорошей управляемостью и обратной связью, а также приличными ходами подвески, что сильно помогает на бездорожье. На мой взгляд, Т31 внешне смотрится намного более брутальным и мужским авто, его багажник однозначно выигрывает у Т32, имеет не менее комфортный, уютный и значительно более функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как "серьезный" и один из лучших кроссоверов-внедорожников. При этом, как показывает практика, ресурс двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет до 500 и более тыс. км. Х-Трейл dCi Т31, рестайлинг которого в 2011 году устранил практически все мелкие "недочеты", является первой и единственной машиной за 39 лет моего водительского стажа, к которой по большому счету нет претензий с позиции как технических характеристик, так и функциональных возможностей, включая и внедорожные, и асфальтовые характеристики. Учитывая изложенное, сам собой напрашивается вывод о том, что Х-Трейл dCI Т31 с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И ведь не зря! Т32: Люблю и уважаю Ниссан, поэтому буду честен и объективен, но по принципиальным параметрам/характеристикам в соответствии с предназначением (и рекламой) Т32, к сожалению, не дотягивает до великолепного Т31 dCi. Бывает и такое... Вместе с тем, к его отличительным характеристикам (достоинствам) можно отнести: - отличная управляемость (хотя на Т31 dCi она тоже выполняла свои функции на отлично); - современный и уютный салон с хорошей шумоизоляцией; - комфорт на хорошем дорожном покрытии, свойственный для авто более высокого класса; - удобные передние сиденья; - большой запас места для задних пассажиров; - обогрев лобового стекла (чего раньше иногда не хватало); - в целом неплохие (достаточные) тяговые характеристики двигателя и удачная настройка CVT (согласование характеристик двигателя и КПП); - отличная и удобная система кругового обзора, работающая параллельно с 4-мя парктрониками; - наличие полноразмерной запаски; - несколько более лучшее "звуковое сопровождение" работы CVT, имитация переключения передач и общее впечатление по сравнению с предыдущим поколением на Кашкай и Т31, в том числе за счет перенастройки программы управления и новых технических и технологических решений; - однозначно порадовала работа мультимедийного центра Т32, радио которого имеет более высокие избирательность и чувствительность по сравнению с Т31 и позволяет прослушивать радио практически всегда и везде. Но в то же время отсутствует (не предусмотрена в принципе) возможность подключения TV-тюнера, что для московских пробок весьма кстати; - подогрев лобового стекла; - в целом неплохие светодиодные фары, которые лучше освещают дорогу, НО ...только при идеальных (!) погодных условиях; При других условиях (дождь, снег с грязью и особенно реагенты), что для России составляет около 60-70%, их характеристики существенно ухудшаются аналогично ксенону и уже уступают галогеновым фарам. Как оказалось, из-за незначительного нагрева элементов оптики, светодиодные фары при низких температурах (зимой), в дополнение к сказанному выше, могут еще и обмерзать со всеми вытекающими последствиями... Для светодиодных фар, на мой взгляд, характерна также излишне четкая светотеневая граница ближнего света, которая, наряду с указанным выше, приводит к преждевременной усталости глаз, и какая-то "короткая" зона освещения слева по ходу движения. На мой взгляд, общей особенностью головного освещения всех Ниссанов является недостаточная освещенность левой части дороги и некоторое "заваливание" светового потока вправо.

Недостатки

Т31 dCi: Если брать "по-крупному" и не "придираться" по принципу "я так хочу...", то в Т31 dCi их (недостатков) практически нет. Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне и "стоит своих денег". Иногда зимой (для ощущения полного "кайфа") не хватало лишь обогрева лобового стекла. Многими отмечается недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова (задняя дверь) и качество покраски отдельных элементов при заводской гарантии от их сквозного проржавления 12 лет!? Это "беда" практически всей линейки Ниссанов. Не обошла эта "беда" и моего Ниссаныча. Российская сборка иногда дает о себе знать и требует дополнительного контроля в том числе наших "родных" официальных дилеров. При личной дополнительной проверке автомобиля после его покупки и якобы проведения официальным дилером обязательной предпродажной подготовки мной дополнительно было выявлено: - недолив на заводе-изготовителе трансмиссионной жидкости в задний (гипоидный) дифференциал (400 мл вместо ~600 мл); - недолив трансмиссионной жидкости в необслуживаемую (то есть на весь срок службы) раздаточную коробку (было заправлено 300 мл вместо ~400 мл); - несмотря на регулярные (весна/осень) и грамотные подзарядки аккумулятора (что для дизеля важно), плотность электролита удалось довести до 1,27...1,28 только после замены 50% "заводского" электролита. Вывод, к сожалению, очевиден - контроль, контроль и еще раз контроль!!! Т32: - слишком жесткая и некомфортная подвеска для покрытий, отличающихся от идеальных, которая на брусчатке напоминает "зубодробилку" и может довести отдельных излишне "эмоциональных" водителей до нервного срыва. Это особенно характерно для колес R18 и выше; - после великолепного Т31, обзор в Т32 просит своей немедленной "модернизации". Также хуже чувство габаритов автомобиля, которое дополнительно усугубляется более низкой посадкой водителя по сравнению с Т31; - в салоне Т32 исчезли очень удобные и полезные дополнительные емкости (особенно подстаканники на передней панели), без которых уже и не хочется, и не можется... Оказывается, к хорошему мы привыкаем очень даже быстро. И ведь не зря!; - при всех положительных моментах от обогрева лобового стекла, ночью эти же самые нити обогрева приводят к более быстрому утомлению глаз и появлению на стекле от сетки обогрева"звезд", мешающих водителю; - учитывая на Т32 значительно меньший объем багажника, даже в комплектации "SE" на крыше отсутствуют рейлинги, что можно охарактеризовать как непонятное решение разработчика; - аналогичное можно сказать и про поясничный упор сиденья водителя (не говоря уже про пассажира), который также не предусмотрен даже в комплектации "SE"; - даже в топовых комплектациях "LE" и "LE+" с кожаными сиденьями исчезли регулировки высоты и наклона подушки сиденья, которая и так коротка для водителя среднего и выше роста; - на Т32 отсутствуют дополнительные уплотнения нижних кромок дверей, что гарантирует на порогах и одежде постоянную грязь и песок. К сожалению, их наличие на Т31 разработчикам показалось излишеством; - мультимедийная система (аналогично Т31) не выполняет на 100% свою функцию в части навигации, что делает ее малопригодной вдали от Москвы по причине как отвратительных карт с позиции их детализации, так и невозможности их регулярного обновления и/или замены на другие. Отсутствует TV-тюнер или видеовход для самостоятельного подключения TV-тюнера; - реальный расход топлива (при недостаточной и худшей по сравнению с Т31 dCi динамике) для бензиновых версий превышает заявленный разработчиком (например, для аналогичных (одних и тех же) условий движения: Т31 dCi с АКПП - шоссе 5,6...6,4 л/100км при существенно лучшем !!! обгоне, город - 7....10 л/100км; Т32 2.0 CVT - шоссе 7,0...9,5 л/100км, город - 8,5...13 л/100км ); - при всей внешней красоте панорамного люка на Т32, его шторку не хочется сдвигать в крайнее заднее положение по причине того, что становится видна арматура привода люка (как на УАЗике). Любознательные опять же могут сравнить с Т31 и все оценить сами; - при хорошем в целом ближнем свете "галогеновые" фары требуют существенного улучшения характеристик дальнего света; - отсутствие хорошо себя зарекомендовавших на Т31 светодиодных стоп-сигналов и небольшая площадь их отражателей, что ночью и в сложных погодных условиях снижает "информированность" водителей и безопасность движения. Целесообразна установка более мощных или светодиодных ламп в стоп-сигналы; - постоянно грязные пороги дверей (и одежда) из-за отсутствия дополнительных уплотнений нижних частей дверей; - неудачная геометрия переднего бампера.

Общее впечатление

Для удобства анализа характеристик Ниссан Х-Трейл NEW (Т32) буду сравнивать их с характеристиками хорошо известного и отлично зарекомендовавшего себя в России Ниссан Х-Трейл dCi (Т31) с надежным и экономичным дизельным двигателем M9R (2.0, 150/173 л.с., 320/360 Нм) в паре с одной из лучших гидромеханических АКПП "Jatco" AJ0, которая устанавливается также на некоторые модификации Volkswagen Tiguan (турбодизель, бензин 2.0 турбо), Mitsubishi Outlander (3.0 бензин) и др. Оба автомобиля эксплуатировал практически одновременно (Т31 - с марта 2013 года; Т32 - с апреля 2015 года) и в аналогичных условиях. Учитывая, что особенности и отличия характеристик, а также преимущества Ниссан Х-Трейл предыдущего поколения - Т31 dCi в сравнении с аналогами других марок также хорошо известны, то, по существу, такое сравнение будет проводиться как между Х-Трейл Т32 и Т31, так и в сравнении с другими кроссоверами-аналогами. Т31 dCi AWD + гидромеханическая АКПП: Отличный по замыслу и иногда проблемный по исполнению автомобиль (как повезет) с позиции качества российской сборки, касающейся в основном обработки и покраски задней двери, а также УСТОЯВШЕЙСЯ !!! негативной системы взаимоотношений с представительством Ниссан Россия и отдельными официальными дилерами, когда клиенты нужны только "для выкачивания денег". Как внедорожник, дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) превосходит практически всех кроссоверов и не уступает ряду более именитых и дорогих настоящих внедорожников. В песках г.Рыбинска было неоднократно проверено и показано, что при соответствующих шинах (например, Тойо АТ 235/60 R17) Т31, как минимум, не уступает Ниссан Патфиндер (Х-Трейл легче, с более короткой базой и приличными геометрическими характеристиками) и Фриландер-2 (больше "автоматики", но меньше "живых" блокировок). Преимущества Т31dCi: НА ШОССЕ - "плотная" подвеска и адекватная управляемость с хорошей обратной связью; мгновенный "прием нагрузки" и достойная эластичность двигателя; шикарная динамика и безопасный обгон; экономичность; НА БЕЗДОРОЖЬЕ - достаточные и предсказуемые тяговые характеристики двигателя при любых режимах и условиях движения; надежная, выносливая и хорошо настроенная гидромеханическая АКПП (иногда "умнее" даже опытных водителей ) с укороченной первой передачей (дополнительно выполняющей функцию раздатки); достаточные геометрические параметры и клиренс; возможность принудительной "жесткой блокировки межосевой муфты; хорошая настройка противобуксовочной системы + электронная блокировка межосевых дифференциалов. Приведенные преимущества свойственны только для комплектации dCI в связке с гидромеханической АКПП. Все это при соответствующей квалификации водителя и приличных шинах позволяет уверенно и безопасно чувствовать практически в любых дорожных условиях. Наряду с надежностью, это и есть главные и отличительные особенности Ниссан Х-Трейл dCi Т31, которые удалось увязать в единое целое и которые отсутствуют у аналогов в таком составе и сочетании. По сравнению с Т31 dCi + АКПП, все остальные модификации Х-Трейл Т31 (с бензиновыми двигателями, вариатором (CVT) и т.д.), а также новый Т32 - внедорожниками как таковыми уже НЕ являются и становятся похожими на других кроссоверов, то есть ...универсалов с высокой крышей и полным приводом. Т31 dCi - разумный, достаточный и весьма удачный для России компромисс, который занимает крайне востребованную в России нишу между кроссоверами и настоящими внедорожниками и которого "за глаза" хватает на любые случаи жизни что на асфальте, что на "разумном" бездорожье. Проанализировав перспективные модели более-менее серьезных кроссоверов (и внедорожников, которые по существу стали теми же кроссоверами, за исключением единиц) на ближайшие 3-5 лет с позиции их предназначения и российских условий эксплуатации, очередной раз убедился в том, что замысел и практическая реализация в Ниссан Х-Трейл Т31 dCi технических и технологических решений оказались верными и весьма удачными. Особая благодарность за то, что была предусмотрена "связка" отличной гидромеханической АКПП в паре с dCi M9R. Вот таким (с учетом предназначения, новых технологий, пожеланий водителей и др.) и должен был бы быть Х-Трейл NEW (Т32)! Ниже (в следующих разделах отзыва) рассмотрим, что же получилось на самом деле. К сожалению, представительство Ниссан Россия и отдельные официальные дилеры Ниссан вместо должного выполнения своих обязательств, оперативного устранения недостатков, внимательного отношения и эффективной помощи автовладельцам "весьма успешно" реализуют противоположные задачи с аналогичным результатом для обеих сторон. Причем (и к удивлению) очевидно, что "идеологом" такого "противостояния" в большинстве случаев является само представительство Ниссан Россия. Собственно и к сожалению, в России это относится к подавляющему большинству представительств… Т32 2.0 (бензин) CVT AWD: Сравнение Т32 будет проводиться только по отношению к трансмиссии с вариатором (CVT). Что касается МКПП, то (если кратко) ее главное преимущество перед современными и весьма эффективными АКПП (в т.ч. CVT) в основном в меньшей стоимости и некоторых нюансах, которые "для рядовых" водителей не принципиальны. В Т32 в общем плане как бы сохранились реализованные на Т31, хорошо зарекомендовавшие себя и уже проверенные решения. Однако почти все эти улучшения НЕ СДЕЛАЛИ его лучше, надежней и более комфортным (кроме идеального асфальта) по сравнению с Т31. Как оказалось, в России у Т32 и Кашкай NEW ОТСУТСТВУЕТ (?!) аналогичная Т31 и одна из достойных дизельных версий с мощным ТУРБОДИЗЕЛЕМ + полный привод + ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ !!! АКПП, которая, как показал опыт эксплуатации, на бездорожье (тяжелый грунт, песок, поле, подъем и др.), а также там, где противопоказана пробуксовка колес, доказала свое превосходство даже по сравнению с МКПП и работает более комфортно и предсказуемо для начинающих и среднего уровня водителей, имеет более плавный отклик на педаль газа, не говоря о преимуществах и удобствах/комфорте в городских условиях. Если кратко и "без нюансов", то производимый в настоящее время в России Т32 с турбодизелем 1.6 dCi + МКПП + полный привод приведенных выше преимуществ, свойственных для Т31 dCi, уже НЕ имеет. Диапазон передаточных чисел механической КПП Т32 dCi и трансмиссии в целом при меньшей мощности dCi 1.6 несколько уступает аналогичному показателю АКПП и трансмиссии Т31 dCi (в т.ч. за счет гидротрансформатора), что в "тяжелых" условиях требует наличия более высоких навыков у водителя, повышает вероятность выхода из строя или ускоренного износа сцепления Т32 dCi 1.6 МКПП "в самый неподходящий момент", может привести к резкому срыву в пробуксовку колес (когда этого совсем не нужно и не ожидаешь) со всеми вытекающими... А если дополнительно учесть "интересный" момент, то есть более высокую и вообще, на мой взгляд, завышенную цену Т32 dCi 1.6 +МКПП, то он (при всем моем личном уважении к авто) практически "обречен" как в сельской местности (из-за высокой стоимости и "никаких" внедорожных свойств), так и в городе (за такие деньги и ...на ручке). За исключением случаев, когда на вкус и цвет товарищей нет. Будучи в Европе, довелось поездить на Т32 dCi 1.6 + CVT + ПЕРЕДНИЙ привод (с технической точки зрения это полный аналог выпускающегося в России Кашкай NEW dCi 1.6). На асфальте машина ведет себя неплохо. При спокойной езде на загородных шоссе радует небольшой расход топлива. Однако (по сравнению с Т31 dCi) при обгоне на "ходовых" скоростях (от 90-100 км/ч и выше) чувствуется нехватка мощности дизеля 1.6 для более тяжелого Т32 со всеми вытекающими... По опыту предыдущей 3-х летней эксплуатации Кашкай+2 с CVT считаю, что в условиях России и исходя из наших ожиданий (как кроссовер повышенной !!! проходимости) и для Кашкай NEW dCi 1.6, и Т32 dCi 1.6 "опасна" и нецелесообразна связка вариатора (CVT) с высокомоментным (320 Нм) дизелем с позиции надежности и ресурса CVT, что равнозначно "игре в рулетку". Если обобщить, то и Т32 (dCi + МКПП + полный привод), и Кашкай NEW (1.6 dCi + CVT (вместо АКПП) + ТОЛЬКО передний (!?) привод в России "загубит" либо отсутствие приличного по мощности дизеля и гидромеханической АКПП (для Т32), либо отсутствие полного привода (для Кашкай NEW) + высокая стоимость (по сравнению с более богатыми "бензиновыми" комплектациями) + недостаточная проходимость из-за неудачных геометрических характеристик "проблемного" переднего бампера. Высокомоментный (320 Нм) и меньшего рабочего объема (1.6) дизель в связи с его более высокой "нагруженностью" и большей массой автомобиля Т32 будет иметь меньший ресурс (либо надежность) по сравнению с применяемым в настоящее время на Т31 дизельным двигателем MR9. Учитывая изложенное выше, а также увеличение массы авто и переход на Евро-5, на практике представляется маловероятным широко рекламируемое производителем уменьшение на 15-20% расхода топлива. Не имел возможности оценить расход топлива дизельного Т32 dCi 1.6 в московском и области "рваном ритме", но у бензиновых авто расход топлива выше заявленных производителем и НЕ ниже, чем у Т31 при худшей (?!) динамике Т32. Мелочь, но... Каковы ПЕРСПЕКТИВЫ дизельной версии Т32 dCi? Для сохранения "завоеванных" Т31 dCI позиций и обеспечения конкурентоспособности Т32 dCi в ближайшие 2-3 года планируется выпуск его дизельной версии с АНАЛОГИЧНЫМИ (как у Т31) 2-литровым турбодизелем (около 180 л.с. и 380 Нм) и ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП! Еще бы передний бампер "подретушировать" и тогда будет полный порядок. Правда, и цена будет "кусаться". Даже слишком за практически ту же машину (Т31 dCi). Повторюсь, что "на вкус и цвет товарищей нет", но внимательный, объективный анализ и "примерка под себя" с учетом опыта эксплуатации Т31 dCi показали, что и сам авто, и салон у нового Т32 оказались НЕ ЛУЧШЕ, чем у Т31!? Он просто "зализан" по моде сегодняшнего дня, а салон НЕ является таким же удобным и "всеядным" как у Т31. Единственное очевидное преимущество Т32, которое может иногда пригодиться (если пригодится вообще), - это дополнительная возможность продольного перемещения сидений второго ряда, что не является достижением и уже давно было реализовано на Ниссан Кашкай+2, который, на мой личный взгляд, даже сейчас абсолютно ничем не уступает Т32, а по элегантности превосходит его. О внедорожных характеристиках Т32 уже было сказано - они уступают Т31 dCi. Кроме того, покупатели Х-Трейл Т32 будут не готовы и, полагаю, не захотят "мириться" с таким фактом, как ухудшение обзора и уменьшение (!?) объема багажника с 603 до 497 литров, неудачное соотношение его размеров и отсутствие дополнительных ниш (емкостей и т.д.) в салоне. Создается впечатление, что багажник Х-Трейл для российской сборки проектировали студенты колледжа и/или по остаточному принципу при недостатке времени и средств. В результате при значительно большем (как уверяют (?) разработчики) внутреннем объеме Х-Трейл Т32 его багажник мало чем отличается от Кашкай NEW и реально неудобен, но зато авто дороже более чем на 200 тыс. руб. Тот же Кашкай+2 и в этой категории (багажник) однозначно превосходит Т32, не уже говоря о Т31. На практике это означает, что за меньшие деньги автовладельцы будут покупать мало чем отличающийся (по большому счету) Ниссан Кашкай NEW, а также Мазда СХ-5 с гидромеханической АКПП (но это уже машины другого класса) или Киа Соренто и др. более дешевых "корейцев", у которых геометрические характеристики подвести и клиренс значительно уступают Х-Трейл. Считаю неудачной и некрасивой (смотри фото) форму переднего бампера (излишне длинная и "тяжелая"), а также недостаточный для кроссовера и российского бытия клиренс от нижнего свеса бампера до дороги (бордюра и т.д.) и угол въезда, которые сводят "на нет" очевидные преимущества Т32 в общем клиренсе (210 мм) по сравнению с другими кроссоверами. Можно с большой уверенностью констатировать, что передний бампер Х-Трейл Т32 станет "расходной" деталью и "заставит" водителей забыть про езду вне асфальта вообще. Так за что же боролись? Что помешало на этот раз продолжить преимущества Т31? В чем реальная экономия и/или выигрыш? Чем "не понравился" отлично себя зарекомендовавший бампер предыдущего Т31, Мурано и др. более именитых и дорогих авто? По большому счету и в дань моде (без нее ныне никуда) все принципиальные технические и технологические отличия в Т32 для России заключаются, в основном, в новой приборной панели, от которой ни жарко, ни холодно, и в большей цене. При этом разработчики повторили одну и ту же "ошибку" (с позиции удобства для водителя и безопасности движения) - необоснованно низко (хотя бывает и ниже) разместив экран мультимедийной/навигационной системы, что вынуждает водителя на бОльшее время отвлекаться от дороги и "копаться" в картах, которые даже критиковать уже не хочется, со всеми вытекающими последствиями. Как оказалось, у Т32 даже в комплектации SE отсутствуют рейлинги (!?), которые с учетом небольшого объема и неудобного в целом багажника в реальной жизни будут часто необходимы в соответствии с их прямым предназначением при использовании авто для семьи и дачи. Считаю, что для Х-Трейл Т32, наряду с более мощным турбодизелем, крайне необходим конкурентоспособный, более мощный и экономичный турбированный бензиновый двигатель 1,6 л, который УЖЕ ЕСТЬ у Ниссановцев и неплохо зарекомендовал себя на других моделях. С таким решением нет смысла "тянуть резину" до очередного рестайлинга, ибо можно растерять все, достигнутые ранее, преимущества Ниссан. Вместе с тем, на мой взгляд, Х-Трейл Т32 является в настоящее время одним из наиболее конкурентоспособных авто по сравнению с аналогами и многими более высокого класса автомобилями (за указанную стоимость), проявляет свои наилучшие (в ряде случаев без конкурентов) качества на асфальте и несколько потеряв (по сравнению с Т31) вне дорог и на бездорожье. P.S. С чем бы хотелось бы обратиться к разработчикам Х-Трейл NEW? Рассмотреть установку на полноприводную версию самоблокирующегося заднего межколесного дифференциала от Мурано, который способен "переварить" крутящий момент в том числе дизельного двигателя. На базе уже успешно "работающих" технологий самоблокирующийся межколесный дифференциал в настоящее время настойчиво "просится" и для переднеприводных версий, что особенно важно с учетом непонятной (для кроссоверов и внедорожников как отдельных классов автомобилей) тенденции существенного уменьшения клиренса с целью уменьшения на 2-3 мм (!) центра тяжести автомобиля. Несмотря на то, что в целом противобуксовочная система (включая электронные блокировки дифференциалов) и та неплохо справляется при пробуксовке колес и их диагональном вывешивании, такое решение (практически без дополнительных затрат) позволило бы придать Х-Трейл NEW дополнительную и отличительную изюминку, которая позволит стать ему "вне конкуренции". А, с другой стороны, учитывая, что все это уже есть на "старом" Т31, предлагаю поклонникам Х-Трейл dCi Т31 обратить на него внимание до прекращения выпуска, но за другие и существенно меньшие деньги. На мой взгляд, внешне Т31 намного брутальнее, имеет более комфортный, уютный и функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как "серьезный" и один из лучших кроссоверов-внедорожников. В результате не прогадаете с выбором и сэкономите значительные финансовые средства. При этом, как показывает практика, ресурс двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет не менее 450-500 тыс. км. Учитывая изложенное, напрашивается вывод о том, что Х-Трейл (Т31) dCI с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И не зря! Данное авто имеет отличные и конкурентоспособные характеристики как на дорогах, так и на бездорожье, надежность и заставляющий уважать себя расход топлива, великолепные тяговые и динамические характеристики и одновременно комфортный, уютный салон с великолепным обзором и всем необходимым, включая множество различных емкостей. Всем удачи и благоразумия на российских дорогах!

Фотографии

Комментарии
31
vvvrb@mail.ru
Зануда
СсылкаПожаловаться
kovalchuk_yuliya@mail.ru
Отличный обзор.Являюсь владельцем Т31.Теперь ззмена на Т32 под большим вопросом.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Отъездил на бензиновом Т-31 с МКПП 7 лет. Автомобиль был отличный. Пришло время менять авто.... и благодаря "усердной" работе дизайнеров Ниссан, следующим моим автомобилем Ниссан не стал. До анонсирования Т-32 были ожидания, что Т-31 приблизят к старому Пафику, а его, блин, в Кашкай превратили! Автору спасибо за содержательную статью, прочитал и понял, что правильно сделал купив другое авто! Хотя, если не вдаваться в технические особенности, убитый багажник, невозможность сложить задние кресла в ровный пол автоматически исключили Т-32 из списка рассматриваемых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария