Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.3

Достоинства

Динамика и экономичность у этой тяжёлой машины - как у легкового автомобиля. Нет надоевшей мне прокладки между человеком и двигателем в виде автоматической коробки передач, которая за тебя сама решает как тебе разгоняться - все реагирует мгновенно и удовольствие от езды - как на полуспортивном купе. Средний расход топлива по Московским пробкам 5-6 л/100 км (зафиксированный в Москве бортовым компьютером минимальный расход - 4,3 л) , заправка - в среднем 1 раз в 20 -30 дней (пробег 35-50 км в день). Дизайн кузова спереди и с боков - отлично, а задний тяжелый фасад - на двойку (фонари влезли в окно, хром в них - дешёвка, окно багажника могли бы чуть-чуть опустить для лучшего обзора и уменьшения глухой части). Силуэт кроссовера очень удачно выдержан и пропорционален, С боков он похож на гепарда - такой же поджарый, в отличии от большинства других - "бегемотиков" или от его укорочённого брата "Кашкая" с его приподнятой «попой». Интерьер очень удачный, чуствуется французский вкус (а они в этом были лучше всех). Особенно надо отметить возможность регулировки спинки задних сидений и их сдвижку. Внутри - простор впечатляет. Особенно сзади когда сидишь под прозрачной крышей. Очень комфортные анатомические сиденья. Очень полезна функция звукового предупреждения от выезда с полосы – ты точно не заснёшь за рулём!!! Светодиодные фары очень хорошо освещают дорогу ярким белым светом. При параллельной парковке, если не спешу, иногда пользуюсь автопарковкой - впечатляет! Приучать себя к 6 - ступенчатой коробке передач пришлось 4 месяца, хотя до автомата (8 лет стажа) у меня был 35 летний опыт езды на механике, так как есть отличия в моментах перехода на высшую передачу от 5- ступенчатой, а передача на дисплее не высвечивается. Вот полученные опытным путём скорости перехода с нижней на высшую : с 1 на 2 – 12 км/час, со 2 на 3 – 30 км/час, с 3 на 4 – 45 км/час, с 4 на 5 – 60 км/час, с 5 на 6 – 75-80 км/час. При спуске - можно на 5-10 км/час раньше, а при подъёме - позже. Обогрев лобового стекла очень выручает не только зимой но и в осенне весенний период при запотевание и изморози.

Недостатки

Медиа-центр Ниссан-Коннект!!! Обновление навигации - 7500 руб!!! Примитивные функции на уровне времён первых мобильных кнопочных телефонов. Много функций которые описаны в руководстве- отсутствуют даже в максимальной комплектации. Очень слабый микрофон системы "Хэндс фри", часто собеседники меня плохо слышат. Может перенести его надо было на руль? Но к качеству звука претензий нет. Проворачивается ручка переключения режима фар при включении поворотников меняя освещение дороги. Толстые передние стойки и вообще отвратительный обзор изнутри во все стороны. Если бы не 4 видеокамеры кругового обзора, то при таких габаритах припарковаться и проехать в узких местах без царапин - маловероятно. Омыватель задней видеокамеры - большой плюс, но на передней камере (в эмблеме радиатора) он ещё нужнее, так как она постоянно пачкается встречной пылью и грязью. Сервис дилеров Ниссан по сравнению, например с Тойотой намного хуже. Проблемы с запчастями и некомпетентность персонала портят и так уже собранную в России машину))) Отказали боковые датчики движения , заменили через год аккумулятор. Стоп-старт система иногда не включалась вовремя пока не смазали скрипящую(!!!) педаль сцепления с датчиком включения двигателя.Неожиданно начинает сигналить левый передний парктроник. Датчик правой непросматриваемой зоны запаздывает с обнаружением нагоняющих сзади автомобилей. Хром с передней эмблемы начал облезать уже через год! Вот пожалуй и все недостатки!

Общее впечатление

Это пожалуй единственная модель и её модификация из автомобилей концерна Ниссан которую я хотел купить. Куплена в августе 2015 г. Пробег 32000. Все другие одноклассники, включая остальные модификации X-Trail мне и теперь кажутся устаревшими. По оснащённости дополнительными функциями (у меня LE+) многие фирмы только спустя 2 года начинают к ней приближаться и причём за намного большую цену. Это сочетание современного дизельного мотора с 320 нм крутящего момента, механической коробки скоростей, полного привода, клиренсом 21 см, круговым обзором, автопарковкой, панорамной крышей, подогревом лобового стекла и в люксовой комплектации в 2015 г. никто в России больше не предлагал. Доволен как слон)))

Фотографии

Комментарии
16
Владимир Крюковских
Приобрел в октябре 2018 г. Арцо Вам респект, отзыв подтверждаю на 100%. Добавить нечего сам доволен как слон !
СсылкаПожаловаться
Сергей Токарев
Скажите пожалуйста, как ведёт себя двигатель? Чесно говоря останавливает от покупке маленький объем двигателя, кажется что на120000 движок ляжет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Токарев
Подскажите как тепло зимой. Говорят что дизеля зимой холодные. И как быстро прогревается?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария