Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Возможность менять количество ведущих колес, тяговитый движок в паре с бесшумным вариатором, абс, антизанос , высокий клиренс и 18-е колеса придают уверенности что вы доедите куда бы вам не захотелось. Климат-контроль, мягкая подвеска, удобные кресла с подогревом, отличная аудио система с сабвуфером позволяют перемещаться с комфортом. Мне лично на столько нравиться управлять этим автомобилем, что иногда катаюсь бесцельно просто ради процесса езды. Самый большой в кассе багажник и салон избавляют от необходимости иметь прицеп или возить что-нибудь на крыше(лыжи, велосипеды и даже стеновые панели входят легко. Для честности надо сказать: чтобы получать удовольствие которое получаю я нужно купить авто в максимальной комплектации. За эти деньги лучше машины вы не купите.

Недостатки

Есть и такой. Считаю ошибкой разработчиков систему крепления и регулировки спинок задних сидений (штырь в паз). Со временем место контакта разбивается и брякает на неровностях дороги. Что с этим делать никто не знает. Вот пожалуй единственное что раздражает. В сравнении с ленд-роверами и лексусами можно конечно найти и еще недостатки, но тут опять смотрим на цену и все сразу ясно.

Общее впечатление

Владею машиной второй год. До нее были седаны и "Сузуки SX-4". Впечатления самые отличные. В моей семье четыре человека и мы любим путешествовать с большим багажом по российским убитым дорогам. Этот авто справляется со всеми нашими пожеланиями. На трассе очень комфортен, километров 500 без остановки - легко даже не устаешь. Салон функционален и удобен (много подстаканников, ящичков, крючочков). Все аптечки, огнетушители, инструменты, домкраты и прочее убирается под фальшпол багажника. В результате имеем огромное пространство для чемоданов ничем не захламленое. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка длиной около двух метров - иногда перевожу холодильники, диваны и пр., а в походах надуваю матрас и сплю на полноценной кровати. Начитавшись про плохую шумоизоляцию этих машин, сделал полную шумку ("шумофф" около 25 т.р.) и не почувствовал особой разницы как седок переднего сиденья. Правда задние пассажиры говорят что вроде бы стало потише. Вывод - штатная шумоизоляция не плоха, а если нестись по кочкам шум будет в любой машине. Скажу о проходимости. Пока машину не вывесишь она будет ехать хоть по снегу хоть по грязи. Пока мне ни разу не удалось забуксовать хотя честно старался. На косогорах нужно помнить о не маленьком заднем свесе. В городском потоке не уступает седанам ни по динамике ни по маневренности даже летом, зимой же все просто за кормой благодаря грамотной электронике. Конкурировать на гололеде с иксом могут очень немногие. Огромный люк во всю крышу практической пользы не имеет, но именно на него больше всего восхищаются кто первый раз попал в салон авто, за-то камера заднего вида с картинкой на штатную аудио систему - это несомненно великолепная вещь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария