Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Комфортабельность подвески. Хорошая шумоизоляция. Экономичный двигатель. Размер багажника. Приличная проходимость. Огромный люк в крыше. Фонари дальнего света на рейлингах крыши.

Недостатки

Нестабильное качество сборки. Качество сервиса Ниссан (слабый контроль головного офиса за работой дилеров). Узковатый проем задней двери. Раскачка при движении по плохой дороге с волнами. Быстро кончается омывайка при работе омывателя фар. Неудобно размещены кнопки ESP и включения фар в рейлингах (переносятся на консоль между сиденьями). Со временем появляется люфт в каркасе сиденья (лечится дилером или заменой заклепок на болты). Скрип жабо перед лобовым стеклом лечится установкой резинки на кромку.

Общее впечатление

Купил новым. Дилеры ребята веселые. В ноябре месяце помыли машину и толком не протерев, выгнали на улицу на приемку при -15 С. После процедуры приемки прежнего Форда в специальном стерильном помещении с подсветкой со всех сторон и смотровой ямой, испытал культурный шок. Машина порадовала плавностью хода и игнорированием большинства дорожных дефектов. Сиденье хорошо подойдет крупному водителю, оно широкое и скорее приятно упругое, чем жесткое. В дальней дороге совершенно не устаешь. Шумоизоляция приличная, конечно не большая немецкая тройка, но и не бюджет. Мне очевидно повезло со сборкой, в салоне ничего не скрипит, не дребезжит и не свистит. Поездка например на Мондео на те же расстояния и по тем же дорогам вызывает большее чувство дискомфорта и по шуму и по плавности хода. Вобщем по шумке я считаю все в порядке в этом классе и ценовой категории. Бензин заливаю 95, хотя пробовал и 92, но разницы особой не заметил, пожалуй только если в расходе, но совсем незначительно. При движении по трассе на 110 км/час на круиз-контроле по ровной дороге БК показывает расход 7,5-7,8 л/100км. Зимой в таком же режиме около 8,5л/100км. В городе все зависит от того как давить на газ. В спокойном режиме у меня летом средний расход стабильно 10-10,2 л/100км, а зимой порядка 12-13,5 л/100км. К климат-контролю летом и работе печки зимой, претензий никаких, довольно быстро салон машины и охлаждается и нагревается. Вентилятор климатической системы довольно тихий. При движении по обледенелой трассе идет как утюг, всё стабильно и надежно, напрягаться не приходится. При старте со светофора, зимой в гололед, трогается ровно без рысканий. Проехать сугроб не проблема, всегда отключаю при этом ESP. Багажник большой, при сложенных сиденьях перевозили два горных велосипеда-найнера. Багажник вообще трудно чем-то заполнить до отказа, но при распродажах он незаменим и можно закупиться сразу на две семьи. :-) Неприятностей с задней дверью пока избежал, но машина не видит соляных растворов, всегда помытая и хранится только в гараже. На 12 т.км услышал передний ступичный подшипник, звук был хорошо различим в повороте и слегка при движении по прямой. Замена по гарантии продолжалась у дилера с 9-00 до 19-00, причем до 18-00 якобы производилась диагностика одиноко стоящей в ремзоне машины. А непосредственно замена ступицы заняла 30 минут, но началась она только после ласкового разговора с мастером по гарантии. Кроме этого, один раз разряжался аккумулятор по моей вине и больше с машиной проблем не было. В целом автомобилем я доволен. Из допов установил сигнализацию и задние подкрылки (все не у дилера) вопросов по гарантии не задавали. За свою цену, авто обеспечивает достойный на фоне одноклассников уровень комфорта, экономичен, приятен в управлении и вместителен. Конечно 2,0 литра маловато для такого автомобиля, но он приобретался не для гонок, а комфортного перемещения из одной точки в другую при плохих погодных условиях. С этим он справляется без замечаний.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария