Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил новым. Дилеры ребята веселые. В ноябре месяце помыли машину и толком не протерев, выгнали на улицу на приемку при -15 С. После процедуры приемки прежнего Форда в специальном стерильном помещении с подсветкой со всех сторон и смотровой ямой, испытал культурный шок. Машина порадовала плавностью хода и игнорированием большинства дорожных дефектов. Сиденье хорошо подойдет крупному водителю, оно широкое и скорее приятно упругое, чем жесткое. В дальней дороге совершенно не устаешь. Шумоизоляция приличная, конечно не большая немецкая тройка, но и не бюджет. Мне очевидно повезло со сборкой, в салоне ничего не скрипит, не дребезжит и не свистит. Поездка например на Мондео на те же расстояния и по тем же дорогам вызывает большее чувство дискомфорта и по шуму и по плавности хода. Вобщем по шумке я считаю все в порядке в этом классе и ценовой категории. Бензин заливаю 95, хотя пробовал и 92, но разницы особой не заметил, пожалуй только если в расходе, но совсем незначительно. При движении по трассе на 110 км/час на круиз-контроле по ровной дороге БК показывает расход 7,5-7,8 л/100км. Зимой в таком же режиме около 8,5л/100км. В городе все зависит от того как давить на газ. В спокойном режиме у меня летом средний расход стабильно 10-10,2 л/100км, а зимой порядка 12-13,5 л/100км. К климат-контролю летом и работе печки зимой, претензий никаких, довольно быстро салон машины и охлаждается и нагревается. Вентилятор климатической системы довольно тихий. При движении по обледенелой трассе идет как утюг, всё стабильно и надежно, напрягаться не приходится. При старте со светофора, зимой в гололед, трогается ровно без рысканий. Проехать сугроб не проблема, всегда отключаю при этом ESP. Багажник большой, при сложенных сиденьях перевозили два горных велосипеда-найнера. Багажник вообще трудно чем-то заполнить до отказа, но при распродажах он незаменим и можно закупиться сразу на две семьи. :-) Неприятностей с задней дверью пока избежал, но машина не видит соляных растворов, всегда помытая и хранится только в гараже. На 12 т.км услышал передний ступичный подшипник, звук был хорошо различим в повороте и слегка при движении по прямой. Замена по гарантии продолжалась у дилера с 9-00 до 19-00, причем до 18-00 якобы производилась диагностика одиноко стоящей в ремзоне машины. А непосредственно замена ступицы заняла 30 минут, но началась она только после ласкового разговора с мастером по гарантии. Кроме этого, один раз разряжался аккумулятор по моей вине и больше с машиной проблем не было. В целом автомобилем я доволен. Из допов установил сигнализацию и задние подкрылки (все не у дилера) вопросов по гарантии не задавали. За свою цену, авто обеспечивает достойный на фоне одноклассников уровень комфорта, экономичен, приятен в управлении и вместителен. Конечно 2,0 литра маловато для такого автомобиля, но он приобретался не для гонок, а комфортного перемещения из одной точки в другую при плохих погодных условиях. С этим он справляется без замечаний.

Достоинства

Комфортабельность подвески. Хорошая шумоизоляция. Экономичный двигатель. Размер багажника. Приличная проходимость. Огромный люк в крыше. Фонари дальнего света на рейлингах крыши.

Недостатки

Нестабильное качество сборки. Качество сервиса Ниссан (слабый контроль головного офиса за работой дилеров). Узковатый проем задней двери. Раскачка при движении по плохой дороге с волнами. Быстро кончается омывайка при работе омывателя фар. Неудобно размещены кнопки ESP и включения фар в рейлингах (переносятся на консоль между сиденьями). Со временем появляется люфт в каркасе сиденья (лечится дилером или заменой заклепок на болты). Скрип жабо перед лобовым стеклом лечится установкой резинки на кромку.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.