Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

1/ Скрип защиты тормозного механизма - устранили бесплатно и легко. 2/ замена лобового стекла - доставка под заказ + замена - растянулось на 4 недели. Больше проблем не было.

Общее впечатление

Приобрел машину в 2010 году. Одна из первых в Калининграде уже российской сборки. До этого 5,5 лет ездил на Шевроле Лачетти ( тоже с 0). Увидел машину, посидел и даже без тест-драйва сказал: моя. Через три недели действительно была моя.Первые впечатления. После Лачи ощущение однозначное: теснее. Но привык быстро и сейчас уже не воспринимаю, как тесную. Настроение было несколько смазано тем, что после первой же поездки начало скрипеть колесо. На СТО дилера ездил 4 раза. Ответ: "Все нормально". И так до тех пор, пока не заставил поднять машину на подъемнике в своем присутствии - проблема обнаружилась сразу: видимо при перевозке на автовозе крепили за колесо и задели защиту тормозного механизма. кожух прогнулся и стал задевать за тормозной диск. После касания отверткой проблема решилась. Следующий раз непланово обращался за заменой лобового - поймал камень. Вот это проблема! Стекло надо ждать - его везут только под заказ и не факт, что привезут то, которое надо. Не соглашусь с теми, кто сравнивает Трейл с Хе пятым или роверами: Трейл не премиум класс! Это работяга для поездок и по городу, и на рыбалку и т.д. Поэтому и отделка не уровня президентского лимузина. Зато чистить легко. Читал у Краснова отзыв насчет датчика дождя: там на левом рычаге есть регулятор если настроить очень тонко - замучаешься будут дворники включаться после первой капли, а если настроить грубо- будет то, что у тебя. Я это понял после третьего дождя. Проходимость удивила: резина штатная всесезонка (до сих пор), СVТ - но проезжал и по глине и по глубокому снегу ( даже принудительный полный включал всего пару раз). Из недостатков отметил бы 2: Первое: только слабая шумоизоляция- если дорога неровная ( а в России это обычное дело) - шум очень слышен и на малейших неровностях удары в задней подвеске. Сначала думал "неужели пробивает подвеску"? Потом понял - резонирует объем для запаски - работает в режиме барабана. Но шум от покрышек на скорости больше 100 очень слышен. Второе: двигатель нужно помощнее. Но это уже вопрос комплектации. В остальном очень доволен машиной. Правда не знаю. что будет после смены модели ( видел рисунки концепта...) И с обслуживанием - пожалуй дешевле обслуживание только у Хундая. Кстати, насчет кондея: если стоит клима - он не будет давать горячий воздух в салон, пока не прогреется двигатель - тепло взять неоткуда.... Но двигатель у меня прогревался за 5-10 минут даже при 20-ти градусах мороза.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария