Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Внешний вид! Никакого унисекса. Грубый квадратный мужик! Неубиваемая механическая трансмиссия. Великолепная обзорность и высокая посадка. По кругу нормальные большие панорамные окна, никаких "стильных" танковых амбразур. Шикарные зеркала заднего вида, все видно без каких либо искажений. Склаывание задних сидений в ровный пол! Очень удобно. Комфортно спать на охоте. Организация пространства багажника. Сам по себе багажник огромный + удобное подполье (выдвижной ящик и ниша). Что только со мней не ездило круглый год! Полноразмерная штыковая лопата, лопата для снега, лом, кувалда, ножовки и топоры, газовые балоны для портативной плитки. При этом багажник свободный, ничего никуда не летает. Кресло водителя. После чужой машины всегда было чувство, что сажусь в мягкое удобное домашнее кресло перед телеком. Динамика. В целом достаточная для 140 л.с. Возможности машины знал и необдуманно никогда не рисковал. Экономичный расход. По трассе на баке получалось по 800 км проходить. В среднем по компу показывал мне 9,4 л/ 100 км. Прожектора в рейлингах. В сочетании с включеными противотуманками и дальним светом.... ну пустой дороге становилось светло как днем! Тех. обслуживание, в целом, не дорогое.

Недостатки

Расхлябанность подвески, в сложных дорожных и метеоусловиях приходилось быть в очень напряженном состоянии, не оставляло чувство что автомобиль вот-вот куда-нибудь соскользнет. При пробеге 150 т.км. делал ремонт переда и зада, при этом по плохой дороге ездил всегда аккуратно и не бил подвеску. Автоматически подключаемый полный привод. Никогда не знаешь в какой момент он включится и в какой отключится, может оказаться уже поздно или еще рано. Принудительный полный привод вырубается на 40 км/ч. Проходимость подвела именно тогда, когда была очень нужна. Весенняя деревенская дорога не убитая тракторами сковала автомобиль намертво до самого приезда трактора "Беларусь". Когда X-Trail прилипает днищем то тут только лопата, домкрат и трактор могут ему помочь. Красочка запузырилась примерно на 5 год владения. Крыша, петли и дверь багажника. Кто бы что ни говорил, НО кондей реально влиял на динамику и расход топлива. При включеном кондее трогаться надо было с большим газом, нежели с отключеным, в противном случае дергатня и попытки заглохнуть.

Общее впечатление

Владел X-Trail с февраля 2010 по декабрь 2016. Брал у официального диллера. Машина была почти на полном фарше (не было только кожи, кнопок помощи при подъеме/спуске, телевизора в центральной консоли и ксенона). На момент продажи накатал около 162 000 км. Что тут сказать. Я считаю, что в своем классе этот автомобиль можно считать легендой. Все время владения автомобиль был для меня верным и надежным другом и помошником. Продуман до мелочей, все на своем месте, все удобно, все под рукой. Внезапных и страшных поломок за все время эксплуатации не возникало. Все проводимые ремонты были связаны исключительно с естественным износом деталей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария