Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Автомобиль куплен у дилера 08.09.2007 г. Тюмень , в полной комплектации , сразу поставил сигналку с автозапуском и затонировал . Это вторая моя новая машина , первый был Хёндай-Туссан ( очень жёсткая подвеска,через месяц владения попал в аварию и продал ). Первое ТО ( 15000 км ) проходил 27.11.2007 года , обошлось в 7325 рублей , затем в декабре по гарантии покрасили заднюю дверь багажника ( появилась коррозия с пятак - сказали,что это заводской брак ),покрасили быстро и идеально.В апреле 2008 года кондёр перестал выдавать холодный воздух , по гарантии заправили фреоном , Второе ТО ( 30000 км ) проходил 7.05.2008 года , оно обошлось в 11673 рубля. Первые проблемы появились в сентябре на пробеге 43800 ,по гарантии поменяли правый опорный подшипник . Третье ТО ( 45000 ) прошел 9.09.2008 года за 8484 ( сюда вошла замена колодок 2100 руб их стоимость и 720 рублей их замена ). На 50998 км. произошла гарантийная замена Топливного насоса и датчика уровня топлива ( говорят - это прблема всех машин ) . Пробег 59261 - вздулась плёнка на левой фаре и опять сработал гарантийный случай ( так она стоит 20000 руб ) . ТО 60000 проходил 20.02.2009 года.обошлось в 21842 рубля ( самое дорогое - замена масла в вариаторе ( если судить по документам то вошло целых 12 литров ). На пробеге 64959 км. опять накрылся опять правый опорный подшипник ( в этот раз по новым нормативам поменяли оба в паре,через день приехал в сервис снова т.к. левый оказался бракованным,поменяли без проблем ). 65000 км затрещал тепловой экран глушителя-диагноз: лопнул шов сварки , помогла сварка. Очередная замена колодок на 65660 км ( 20000 км прошли-что за г... ставили не знаю ). Пробег 66602 замена передних ступичных подшипников - 2 штуки , замена тяги переднего стабилизатора - 2 штуки. ( в это время май 2009 года в Ниссане начались проблемы по доставке запчастей,раньше в 2007-2008 годах этот срок составлял 3-5 дней,а сейчас 1 месяц ,а если при ремонте выяснится,что помимо заказанных деталей нужна ещй дополнительная деталь , то придётся ждать ещё один месяц ).66563 км замена задней правой ступицы. ТО 75000 -5670руб+ 3310 замена задних тормозных колодок. На 91970 км сменил масло и расходники т.к ТО на 90000 обойдётся в 18500 рублей из-за финансовых трудностей я и слез с горантии ,сейчас пробег 99000 пока тьфу,тьфу без проблем.

Недостатки

- Повышенный расход масла после 60000 км. пробега, особенно после высоких скоростей ( 140-160 )- появляется запах горелого масла - Долгое ожидание запчастей - Нет поддержки МП 3 + Расход топлива средний12,5 литра + Отличная динамика,мягкая подвеска. Кочки не чувствуются,отличная проходимость + Просторный салон Машина очень понравилась , осадка на душе не оставила , если бы вернулся назад в 2007 год , то опять купил бы Nissan X-Trail

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.