Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

5 ЛЕТ я не знал горя. Замена масла и расходников -фильтров 2 раза в год на пятилетнюю машину. Все. После 5 -лет безмятежной жизни- замена в круговую опор-амортов, подшипников, колодок. Пару раз был в авариях по заднему и переднему железу и пластмастбамперам. По каско загонял в аффилированное со страховщиком СТО. Все делалось без моих денег. Но до тех пор пока машине не исполнилось 11 лет. Тогда страховщик отказал мне в Каско. По трассе обычно выходил на 130-140 км/час. Это была его крейсерская скорость. Последний раз сгонял на Алтай. Масло у меня много ушло. И я начал понимать- время капиталить двигатель. Померял компрессию-10 очков в среднем по каждому цилиндру ( у новых 12). Начал прикупать кольца-прокладки-так по мелочам. И одновременно сравнивать два варианта: капитализм или контракт. Спустя полгода до меня дошло. Настоящее решение может быть только одно. Ну Вы понимаете . Покупка нового автомобиля.

Недостатки

Психологически трудно избавляться от машины, к которой прикипел. Это твой друг-ты за ней ухаживаешь больше чем за невестой . Денег в нее больше вкладываешь чем в жену. Недостатков у настоящего японца по большому счету нет. Ну и что, что жестковат-он так создавался японскими инженерами. Нагрузи его и он идет мягко-мягко. Коррозия начала по днищу только-только развиваться где-то на 14-году жизни. Бензин начал есть повышенно, одновременно зимой и вместе с износом двигателя. 9-лет я отъездил на нем и не жалею. Может потому, что-настоящий японец. Говорят что нынешние петроградские да и английские x-trail не чета тем -первым из начала 2000 -гг. Я склонен думать -так и есть.

Общее впечатление

это был пятый автомобиль в моей уже взрослой жизни. Чистый аукционный японец. Я его начал испытывать как внедорожник на зимней охоте где-то в конце ноября на заснеженных полях. По насту мощностью до 50 см полз без проблем и кое-где с ускорениями. Зато когда я его завалил в придорожную канаву забитую полным снегом мощность чуть более метра, вот тут я понял: паркетник он есть паркетник. 5 взрослых охотников не смогли в раскачку освободить его из ямы. Видно было как не хватает блокиратора дифференциала. И автомат тупо перестает работать. Или два передних вращает или два задних. Я так и не понял почему распределение моментов на оси не срабатывает. Самое смешное произошло, когда все измаялись. Пподъехал сынишка одного из местных охотников на лошади. До сих пор жалею, что не было с собой видеокамеры или фотоаппарата. Веревкой привязали ИКСТрейл к основанию хвоста лошади. И махом одна русская лошадиная сила вытащила из снежного плена 160 лошадиных японских кобыл. Какой был бы видеофильм классно - поучительный!?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария