Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

На дороге сработал иммобилайзер или что-то там, короче я донажимался на кнопочки и машина не заводилась. Сначала приехал мастер, ничего сделать не смог, тогда он вызвал эвакуатор и меня увезли в сервис, на след день машина была готова. Все по гарантии. Видна мексиканская рука - в багажнике кое-как приделана обивка, сам ее заправлял в пазы. Других замечаний пока нет.

Общее впечатление

Собирались брать Енота, взяли Идиту с автоматом в простой комплектации. Первая моя была праворукая Виста - лучшая машина, если бы продолжал жить в Сибири, так бы на праворукой японке и ездил бы. Потом были Поло немецкий (5 лет владения) , потом тойота Эхо 2003 года выпуска (5 лет владения). В процессе выбора автомобиля подробно рассматривались Шевроле Круз, Поло калужской сборки и Опель Зафира. Круз - сарай, который непонятно как разгоняется и шумит очень громко. Поло - еле едет, шумный движок, не тянет, мало места в салоне. Зафира - ее робот просто отбил все желание. Маневренность зафиры тоже разочаровала - разворачивается она как автобус. Проблем с машинами до этого не было вообще никогда. То есть я всю жизнь делал только ТО и никаких ремонтов не было. Эту Тииду жена долбанула на следующий день после покупки - пришлось красить крыло, а я потом сам, не понятно как, заклинил иммобилайзер и меня на эвакуаторе в сервис возили защиту снимать. Вот так вот началось наше с ней знакомство. Сейчас проехал на Тииде 2000 км, первые впечатления исключительно положительные. В салоне ТИШИНА! Я за рулем чувствую себя как в паркетнике. Высоко и очень удобно. Рост 180, вес под 100. не знаю, у кого что скрипит, у меня тихо все, пока что. Я по телефону звоню, мне никто не верит, что я за рулем. Разгоняется потихонечку машина, после тойоты Эхо, которая была легче и мощней - пришлось привыкать к новому стилю вождения - пенсионерский)) На старом Поле немецкой сборки я со светофора вообще всегда первый уходил. Говорят, что после первого ТО моя Тиида поедет побыстрей. На задних сиденьях ездят жена с ребенком - они тоже довольны, места много. Подвеса мягкая. Обзор с водительского места - потрясающий. Зеркала - как у автобуса, видно все и всех. Очень удобное водительское сиденье, спина отдыхает. Багажник - ну просто посмотрите сами, какой у этого седана багажник! Чуть меньше чем в камри. Сначала я вообще собирался Экшн брать. Если бы фин ситуация позволяла, купил бы Санг Йонг Экшн (Актион у русских), но денег не хватило, кредиты не беру принципиально. Экшн в нормальной комплектации стоит миллион, а я думал можно за 700 взять. Цены растут быстрей чем я новости читаю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария